Просто так его срывать не будет. Значит не держит защёлка(скоба) на патрубке. Или поврежден штуцер на радиаторе, или конец самой скобе.
А варианты с герметичностью системы охлаждения, или пробитие прокладки гбц? Ибо булькал расширительный бачек. Хотя ни ошмётков от прокладки, ничего подобно не всплывало. Технарь, опять же, объяснял булькание нерабочим термостатом, вроде как раз он не открывается, гоняет по малому кругу и поэтому травит туда излишки давления?
Не герметичность влечёт за собой завоздушивание и дальнейший перегрев. С не исправным термостатом ни чего не узнаешь. Меняй термостат, пробуй дальше.
Десять страниц отмотал назад, но так и не нашел о каком мы там штоке говорили... Не знаю.. - может еще раньше надо искать?.. О каком штоке идет речь? Напомни..
Если речь о штоке калитки вестгейта, то на твоем моторе (речь, я помню, об AMB), при запуске мотора калитка закрыта и шток никуда не двигается. Шток начинает двигаться, когда турбина создает на впуске давление около 0,3 бар и клапан N75 "разрешает" это сделать - не стравливает давление из магистрали управления актуатора вестгейта в патрубок перед турбиной - "гусеницу" - куда он и вставлен..
а этот шток вообще снаружи разве видно? по-моему, там корпус фильтра надо вытащить как минимум, чтобы его узреть
на него не то-что смотрят, но иногда даже регулируют прямо на моторе.. Месяц назад на страницах этой темы была обширная дискуссия, с логами и другими делами, на тему: "как Енот шток калитки вестгейта регулировал"
с ямы видно. сделал оресовку воздух не держит . шепения только с датчика дросельной заслонки. я его заглушил все равно воздух уходит . шипение не где не слышно .может сама турбина пропускать?
просто по логам видно что н75 при наборе давление больше 80%. это вроде говорит что турбина кончилась или я ошибаюсь?
Всем доброго времени суток. Пришло время поменять насос гура, завыл, и не крутит толком руль. Рассматриваю варианты замены, но оригинал ни как не потяну по деньгам. Присмотрел вот такой вот вариант ATS ATSAU155, вроде как Германия и цена приличная, единственное НО, но характеристикам ставится на моторы 1,9 TDI, визуально схожи, но отличается тем что, изогнутая трубка, выделенная на фото красным, смотрит в противоположенную сторону, возможно ли еще развернуть в нужную мне сторону, либо она запресована, что не поддается каким-либо манипуляциям?
на просторах данного форума полно описаний с заменой ГУР на двигателях BBJ, AVK, ASN на ГУР от Шевроле нивы. Штуцер данного насоса повернется под воздействием небольшого усилия, сверху за вальцован снизу стоит прокладка. Корпуса насосов одинаковы и отличаются только редукционным клапаном и соответственно создаваемым давлением.
Всем привет! На днях стал счастливым обладателем Ауди А4 Б6 Кватро! Вопрос по центральному замку! Пытаюсь довести до ума! Вопрос вот в чем: садишься за руль, на водительской двери нажимаешь блокировку дверей - защелкиваются все двери. Нажимаешь тут же разблокировать - лампочка пропадает (якобы двери разблокированы), но двери по прежнему заблокированы! Где искать, что копать? Читал, что есть проблемы в шлейфах дверей, всё прозвонил, в водительской один проводок был разорван, нарастил, но ситуация не изменилась! Спасибо за совет! Пы.сы. Кнопки на брелке не работают. Как-то пару раз срабатывало и всё. Бывший хозяин говорит что раньше работало и потом перестало!