Ваг ком бы подключить, может ошибки какие есть! Попробуй с нажатой кнопкой на брелке включить зажигание. Брелок по идее должен заработать.
Вагком подключал! Были ошибки! Как я понял связанные с обрывом проводки в дверях! Нашел только в водительской один проводок! После его восстановления ничего не изменилось но и вагком не подключал! С ключем решил позже разобраться, для начала бы понять что с ЦЗ и почему с водительской двери всё закрывается но ничего не открывается
Всем добрый вечер. Извиняюсь, если много тем создано по поводу этой проблемы, но хотелось бы получить свежую инфу. Итак, умер насос гур, так получилось, что пришлось на нем проехать еще 300км, поставил новый HDE 301016, ничего не продувал, не прочищал, только прокачал систему вывесив колеса, сливая жижу с шланга обратки, залил оригинал минералку. проехал этот насос чуть больше 10т км, и опять умер, грешил на то что старый насос забил всю систему. В общем без лишних заморочек поехал в гидролаб (на береговом проезде который в Мск), Сразу перебрать рейку, так как давно напрягала, и на последнем сход-развале про нее не лестно отозвались, поменять насос, и в общем забыть. Купил новый бачок, новый насос Starke 133-330. Рейка оказалась KYB, уже деланная, картер втулировали. Руль после ремонта стал крутиться как у камаза, причем без посторонних звуков, только гул насоса в конце поворотов руля до упора, но для китайского за 4000 это не удивило. Сказали поменяй насос и будет счастье. Плюнул и купил оригинал kyb'овский, но руль камазовский и остался, не веря что причина в насосе, взял на проверку у знакомого HDE, тот же результат. Итог: рейка перебрана(вроде не в левом сервисе), бачок новый, шланги не сопливят все сухо, насос ориг, жижа феби минерал без бурления в бачке, ничего не гудит, руль крутится все равно тяжело. Понятно, что пусть лезут по гарантии теперь, но хотелось бы узнать у знатоков, в чем может быть сея проблема нереально тугово руля? Если много написал извиняюсь, просто уточнял все нюансы. Заранее спасибо.
Косяк америкосов - переводи обратно км в мили, либо ставь перемычки во всех четырех дверях http://www.audi-club.ru/index.php?t...chto-zhe-proisxodit-v-dejstvitelnosti.114701/
Кстати да. Там по звуку будет понятно. Закрытие и открытие происходит в один цикл. Если при открывании ЦЗ 2 раза коротко щёлкает, то дело в кодировке как выше сказали. Поставь по проводку в каждую дверь и все пройдёт.
причина в нежелании сделать сразу хорошо: купить новую рейку zf, насос ое и (опционально) напорный шланг. в гидролаб не езди больше, это потеря времени и денег + в данном случае рейка полностью выработала свой ресурс. руль крутитчя туго потому, что рейка слишком сильно зажата.
Добрый день, разбираю авто - и все никак не могу найти где же указаны идентификационные номера. Нашел только наклейку слева от двигателя, но не верю что нет нормально выдолбленного в железе номера. Владею еще Ауди ТТ - там без вопросов сразу под стеклом видно + поднимаешь капот и там еще один находишь за 10 секунд, тут на голом уже кузове (осталось снять ДВС, АКПП и заднюю подвеску) не могу найти никак. Заранее спасибо, если кто вкурсе. A4 avant 2003
Ни собсвенный пытливый ум, ни гугл не помогают) как снять эту хреновину? замок лючка бензобака заранее спасибо.
Добрый день, столкнулся с проблемой открутить внутренние гранаты от коробки. Т50, цепляет - но сорвать не получится им, слижет шлицы - прям задницей чувствую) там похожего радиуса отверстие, только у самой звезды больше лучей - выглядит как цветок скорее (как накидная часть у рожковых ключей). если это может иметь значение - коробка вариатор GEB заранее тысяча благодарностей
спасибо, видимо именно там где надо сначала керхером пройти) а в салоне нигде нет дубля? спрашиваю потому, что последнюю машину ставил когда на учет - гаишники под сидушкой пассажирской смотрели номер, но это не ауди уже
рожковым ключом ослабляешь болты, далее извлекаешь привод в сборе с тягой. в кузове выштамповки примерно такие же, как у креплений книжных полок.
Шестигранником закручиваешь эти два винта (там с обратной стороны шляпки саморезов), сдвигаешь в сторону задней части авто!
Американка кватро, при трогании свист когда сцепление в натяг идет. Но свист редко, за час езды по городским пробкам 1-2 раза всего! Что это может быть?
И сразу же второй вопрос: ! Вопрос к знающим: может ли из-за плохого контакта в блоке комфорта не работать брелок ключа? То работает то нет!!! Было подозрение на сам ключ, кое какие контакты пропаяли - начал работать!!! Потом опять перестал!!! Самое странное - через ноут в 21 блоке когда прописываешь ключи оно пишет что 0 ключей прописано! Пытаешься изменить значение (добавить ячеек) программа не дает! Тупо 0 ячеек и всё! Что делать?????
А к вечеру появился прикол: включаешь правый поворот - включается левый, потом правый, потом все гаснет потом один-другой потом как положено правый! Это что? Попа блоку комфорта?