мужики, пожскажите а иммобилайзер находится в приборке или каком-то отдельном блоке? ключи с чем продавать?
Кто подскажет, почему при подключении в блок крмфорта - пишет что нет с ним связи? Все раьотает, но для привязки новых ключей в БК не пускает? Пишет, что нет связи с ним. Разбирал днище, смотрел БК, всё впорядке, визуально.
Для чего вообще писать подобного рода сообщения? Тебя что-то смутило в моем вопросе, тогда проходи мимо. Что за народ пошел. Как ты можешь судить, удроченный он или нет.
Залил в тот день до полного, сейчас вот начала стрелка вниз подползать к концу получасовой поездки. Поехал опять до полного залил - 40 литров влезло. Правда пока стрелка не в 0 падает, а на 10-15 литров к концу поездки показывает меньше, чем в ее начале. Менять правый реостат?
Менять - не менять - не знаю.. но всё указывает на него. Если дело не в нем, то я просто тогда не знаю, что ещё может быть.. достань его, посмотри, может визуально увидишь проблему. Подключи омметр (желательно стрелочный) - проверь плавность изменения сопротивления при перемещении бегунка.. Может что-то просто подогнуть достаточно или сместить.. Не знаю, что ещё посоветовать..
Опять погода в выходные хорошая! И опять я полез в бак! Вытащил опять датчик, в этот раз померял сопротивление - оно верное. Все собрал назад. В 004 группе показывает 8 литров в правом полубаке и 0.1в левом. Посмотрел адаптацию, в правом датчике значение 117! Вместо 128 по умолчанию. То есть изменено в меньшую сторону. Трогать не стал. Сейчас поеду заправлюсь до полного и посмотрю что там изменится в измерениях.
И так, заправил полный бак и на приборке... полный бак! ура! победил! вошло 55 литров, вася показал значение полного - 64 литра. то есть правильно, у меня было около 9 литров и была красная зона. (в правом показывало 8 литров, в левом 0) тема моя удачно закрыта! п.с. итого лазил в оба полубака раз 6! п.с.с ижекционник походу работает!
Всем форумчанам привет!!! Для кого то моя информация будет интересной, кто-то про это знает, но все же я расскажу про замену топливного насоса на моем авто А4 б6,2,0 ALT авант. В мануале, на сайте, в видео....было указано точное расположение топ.насоса, а именно с правой стороны заднего пассажира. Я снял "диван" и обнаружил целых два люка. С правой стороны было вот так часть бака и все. С левой вот так сверху толстая фольга, а под ней алюминиевая защита (я так понимаю этой "дырки"). Насоса нигде на было. Хотел бы я сказать, что все оказалось намного проще, но только не в моем случае. Я слышал гудение моторчика и решил разобрать багажое отделение. И о чудо, после снятия боковой обшивки, пластмассового псевдо пола...была обнаружена заветная люк-крышка. под которой, я уже не сомневался, будет расположен искомый объект. Сама замена очень проста, но добраться до него надо постараться и отдать время. Все легко отщелкивается и снимается и сам модуль без проблем вытаскивается наружу, надо только:снять 2 патрубка с зажимами и разъем с контактами; открутить против часовой черную крышку-колесо; потянуть насос на себя и в средней части снять защелку на которой один патрубок сверху (его снимаем), а второй снимать не надо, он остается вместе с защелкой; все, вынимаем модуль и меняем моторчик, ну или что вы там хотели делать . Сборка в обратной последовательности. Всем спасибо. Сообщение первое, поэтому не судите строго.
Непонятно, о чем это.. Причём тут боковая обшивка? Если люк находится справа под нижней, а не боковой, обшивкой багажного отсека?
Нет Саня, я пытался прописать не получалось. Писало в вагкоме - значение 0 (типа 0 ячеек под ключи выделено, изменять значение не получалось).