для изменения значения.... необходимо на ключе, нажать кнопку! вагком подтвердит связь, значения в первой ячейки, изменится на 1. ...и так для 4х ключей. пятый... стирает первый. как то так
Дело в том, что невозможно снять пластик закрывающий лючок бензонасоса не снимая боковой обшивки, т.к. пластик частично под ней.
Тогда так и нужно писать, что сняв боковые обшивки и только после этого нижнюю панель, ты получил доступ к люку..
Извините, но я правильно все написал. Последовательность моих действий отражено в (первом сообщении) предложение через запятую. Сначала-обшивка, потом пластмассовая защита и т.д.
Может орфографически и правильно, но уж точно не понятно, коли, у меня - владельца аванта с многолетним стажем, возникли вопросы.. С другой стороны - пофиг. Один хер модеры слили твою тему туда, где по их мнению обсуждаются вопросы общие, поверхностные и совсем не важные! Не заслуживающие отдельной темы...
клубни, подскажите решение мелкой но досадной проблемки: кнопка Panic на брелке "разбухла" (видимо масло попало или что), и теперь сильно выпирает из своего места и вываливается. есть способ как "усушить" резинку?
Подскажите номерок плафонов освещения под солнцезащитными козырьками. Для чёрной обшивки. (Скорее всего они одинаковые и для серого потолка) 4D0947105A Нашёл
ты пришел на форум, будь готов услышать все, вне зависимости от того, нравится тебе или нет. что касается удроченности, то список неисправностей тысяч на 200-300 составить я тебе могу без проблем.
купить оригинальную резиновую накладку, если состояние корпуса устраивает. в противном случае купить китайский корпус.
Ну если лопнул и едет, ничего страшного, ездила же.. Как колесо отскочит - тогда можно задуматься о замене..
А нахрена ты вариатор-то снял? Там вроде у тебя проблема лишь с блоком управления.. и ссылку я тебе на человека давал, который вроде никого не разводит..