Так он к фаре и не крепится. Он за фарой дальше проходит. Видимо провод оторвался, когда я его отодвигал, что бы долезть до дальнего болта, который необходимо ослабить. На самом деле там сам провод уже просто сгнивший был, так как 1 оторван был, а второй отломился от двух сгибаний. Так что что не делается - все к лучшему =) p.s. Спустя пару часов только дошло. Вспомнил, что на проводе есть какой-то крепеж (отломанный у меня). Видимо этим крепежом провод и крепится к фаре. Наверное.. Блин, ненавижу рукожопых, которые оторвут что-то и забывают про это....
да все ж наверное не верно я выразился по поводу автомата, там мультитроник, или как еще их называют - вариатор, маркировка GEB. Чего лить? G052180A2 и только?
только G052180A2 В редуктор можно любую синтетику 75W90 есть желание уточни в профильной теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782
Цитата: Сообщение от T0lyan Посмотреть сообщение Всем привет. Вопрос такой, поставил машину было все норм, не ездил где то неделю, сегодня завел, горит AirBag, никуда не лазил машина просто стояла. Как исправить? P\S: Аккум подсел, крутил слабо из за долгого простоя на сигналке, может быть в этом дело? ну наверное, первым делам заглянуть в блок! ошибка скажет, куда копать дальше. по идеи, ещё по 30й контактной и по срулю появиться должны ошибки!
сегодня был на профильной мастерне в Ставрополе, там сказали, если мажор, то лей VAG G052180A2, если реалист то PENTOSIN G052180A2, скажите, в чем разница этих двух масел? В мастерне сказали, что это одна и таже жижа только в разной таре... А вот по цене разница в 2,5 раза получается. По цвету и запаху вроде бы действительно похоже на правду. Наверное куплю по бутылочке того и того и сношу в лабораторию на исследование состава и свойств.