это безысходность. каждый день - новый крымско-московский быдлоподросток с апломбом и кальяном в жопе...
Фокус что я поменял ставил vdo но помогло это на ~400-500км и все вернулось назад ( или хочешь сказать что сам насос мне попался Г?
ничего не хочу сказать) надо мерить давление его, а не гадать. когда я сменил фильтр первый раз, мне это помогло на пол года, потом опять завыло. а когда сменил в паре с насосом, то все отлично стало. причем сначала заменил фильтр - продолжало гудеть. потом спустя 2 недели заменил насос - тишина! и вывод я сделал один - виноват был насос, фильтр вообще не причем! (но гудит именно фильтр) кстати стоял какой-то левый вообще =\ п.с. ну и не говорю про качество соединений всех шлангов, проверял надеюсь?
то что тут фильтр не причем я и не спорю Я менял на сто поэтому не знаю как соединения шлангов я их и не видел "пока ходил деньги с карты снял уже все и поставили" Лан завтра поеду к тем кто меняли пусть тестируют
Не подскажите почему иногда штатный брелок не видит машину? А именно ЦЗ не реагирует на кнопки. Нет, батарейка ее села, такое давненько уже, переодически бывает.
Бывает такое около всяких торговых центров. Видимо помех много. Открываю или вплотную к машине направляя в сторону заднего сиденья или ключом.
Отвечу сразу всем - ошибок нет, смотрю их каждую неделю. Подхожу к машине, после работы - брелок не работает. Приехал к дому - работает. Почему, не понятно. По поводу помех, пробовал и вплотную к машине и всяко. Забил на это. Но сейчас на настроил slave режим (управление сигналкой посредством штатного брелка) и теперь бесит!
Прошу совета, может у кого такое было. Авто А4 2002г. 1,8Т квадро, американка. Проблема в следующем машина стала троить и дымить синеватым дымом с явным запахом бензина, даже на коллекторе где турбина появилось мокрое пятно. Нашел причину лила форсунка первого цилиндра, даже в поддоне уровень масла приподнялся с явным запахом бензина. Когда поднял рампу с форсунками все были сухие, а из первой капал бензин. Заказал новую Бош поставил, заменил масло. Работает и едет машина вроде нормально, но заводил уже в потемках и вот заметил, что поработав на холостых некоторое время, труба коллектора которая идет сразу за турбиной к нейтрализатору, или как там его называют, ну в общем куда лямбда зонд вкручивается, красная раскаленная. Раньше я такого не замечал, а может просто не обращал внимания. Посмотрел сегодня днем, даже в светлое время суток видно что она красная, раскаленная, у меня закралось сомнение должно ли так быть или что то не исправно. Кстати не нравятся мне и обороты двигателя, на горячую заводишь они падают меньше 1000 об, а проедешься и остановишься держатся 1000 и даже больше. Кстати может кто подскажет надо ли прописывать форсунку и как это делать.
Купил я эти микросхемы, аж 4 штуки (партия). На впаивание, ну просто нет времени.. Поздно приезжаю домой - много работы. Паять планировал не сам, а с помощью товарища у которого есть все необходимое для этого. Никак мне не добраться до него, хотя и живёт в соседнем доме!) Тема вот:http://www.audi-club.ru/index.php?threads/dublikat-kljucha.23770/page-2#post-11217029
Предполагаю, что катализатору прилетела звезда.. Угандошила его эта форсунка.. Выкрути лямбду, прокатись немного.. И выпускной краснеть перестанет, да и поедет, если я прав, веселее..
Ауди А4 Б6 2.0 литра, бензин, АЛТ, вариатор. Кто знает: после остановки и выключения двигателя через некоторое время начинают срабатывать вентиляторы. Потом сами выключаются. и через какое то время снова включаются. И так пока аккумулятор не посадят полностью. Где искать КЗ? Ошибок по ваг-кому по системе охлаждения нет. В чём может быть проблема? Афтеркулинга на ней вроде бы как нет