Всмысле , вы думаете что мне и 5 механикам это мерещиться? Повторю , вы походу не любите читать всё до конца , у машины нет тяги , обороты пляшут если держать ровно педаль газа , если идти на разгон то у машины появляются не приятные толчки , сейчас два варианта на рассмотрение помойка-свалка, если автомат или маховик
эм, можно без загадок, надо что-то делать дальше, у меня работа по сборке встала, подскажите, кто знает.
ЭБУ управляет работой этого ДВС по показаниям нескольких датчиков,поэтому и нужна диагностика.Что она показала,какие значениях,в каких группах не извесно,только ваши слова "Всё в норме".
Тогда выложи показания диагностики,только в разделе "дизельные двигатели".1.9 TDI 96kw.это PD-насос форсунка,вот про диагностику этих ДВС. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180836&st=0
Добрый вечер . Народ подскажите пожалуйста , проблема началась с ближним светом. Стоит би ксенон в левой фаре при ближнем свете постоянно моргает пучок света и она чуть другого цвета чем правая . Уже пробовал и новые блоки и новые лампы ставить , такая же беда моргает и все, как на правую ставлю все ок. Что может быть ?
вообщем вроде докумекал сам, ставим фильтр KL570 с обраткой, но без вентиляции, все остальное выбрасываем.
-- Лучше придумай, как эту трубку заглушить и оставить.. Машину продашь через пару лет - какой фильтр купит новый хозяин, как ты думаешь? Или пох?.. одной подлянкой больше - одной меньше?..
Контакт где-то херовый! Что же ещё?.. ищи по цвету, теплу и запаху в разъёмах и соединениях.. Подключи всю левую фару к правому разъёму и посмотри, что будет..
А можно ли отключить в блоке комфорта чтобы повторно машина на охрану не ставилась, если не открыть дверь? А то микрик не работает, стремно как то все время об этом думать. В инете такую настройку не нашёл.
Провод от блока до лампы исключаем, так как он с блоком не разрывный и, соответственно, ты его тоже менял. Выходит, что остаётся участок от разъема фары до провода блока, где он у тебя там приколхожен.. блоки же китайские?.. Куда ты концы напрямую от аккума кидал? На разъем или прямо на блок?
Ну если на секунду задуматься и представить возможного покупателя данного авто, то я уверен, что такая "дауншифт-модернизация-кастрация" его явно напряжет! Поэтому вряд ли ты ему чего-то вообще скажешь.. это будет человек, свято верящий в Ауди и немецкий инжениринг, только что продавший какой-нибудь таз.. Что ты ему скажешь? Что сделал из Ауди таз и что это лучше чем было?)