Ну и как тогда все это понимать? Ты подключаешь блок к аккумулятору напрямую, вставленный в фару - лампа моргает, вынимаешь блок и лампу из фары и моргать перестаёт?
Как раз сидим, мои ключи паяем.. один сделали! Теперь с 25 шагов уверенно работает. С 30 - через раз, если ключ поднять вверх.. Я доволен!) Сейчас пойду второй проверять..) П.С. Второй ключ тоже стал дальнобойным!)
видел на днях, как Газель притащили.... со сплющеным баком, там просто замялась трубка обратки на раме. ...не мне конечно ровно на кастрацию вкг и очистки паров б.бака... но задуматься бы не мешало. тем более, диагностику бака и н80 надо отключать в прошивке, а не не просто удаляя глушить. как то так
Согласен, эти два слова "абсорбер" и "адсорбер" имеют место быть... они оба правильные.. я даже энциклопедию посмотрел.. И так и эдак правильно..)
пусть так и будет. ...но выкидывать этот бачок, не стоит. просто вместо фильтра на нём, ставится трубка и через н80 спокойно, во впуск.
предполагаю, что после удаления трубок и установки заглушек, планировалось в дальнейшем дыру в заливной крышке проделать)))
Привет всем. Летом столкнулся с проблемой, плохо заводилась по утрам. При повороте ключа не слышно как насос накачивает давление, заводится очень плохо, после длительного прокручивание стартером. Потом чипанул у Серилло, он сказал подходит конец насосу, плохо держал углы на высоких оборотах, да и подтуплиала она, чувствовалось. Заменил насос на VDO, проблема с заводом пропала на пару недель, но при разгоне тупить перестала. Потом опять, то заведется нормально, то крутишь по минуте. Свечи, все фильтра менялись 5к назад, форсунки промывались. Пару дней назад поменял реле бензонасоса и все равно проблема осталась, не качает насос давление на холодной, то вообще молчит, то бывает издает звук накачки с треском, то ли перебоями. Но стоит ее завести хоть на пару секунд и заглушить все становится ровно. При включение зажигания слышно четко без тресков как качает насос и заводится с пол оборота. Парни помогите в чем проблема, почему она не создает давление на холодную. А то сегодня при +2 чуть аккум не сдох. Кстати раз даже пришлось толкнуть, так схватила сразу же
только надо подружить....в блоке будет висеть что то чужой блок..как некоторые утверждают с такой ошибкой не будут работать обогрев зеркал и стекла....
А для запуска насоса достаточно G28. Джейсон, стрелка тахометра всегда отклоняется при запуске? Стартер может давать помехи на G28. Вешай лампочку параллельно насосу и смотри что будет, когда не заводится.
Игорь, а у меня была проблема точь-в-точь, как у него. Решил заменой именно датчика распредвалов, что сверху стоит. Бензонасос с ним неисправным при холодных запусках с 10-го раза включался.
Когда неисправен G40, нужно просто крутить дольше стартером, чтобы мотор завёлся от датчика колена, а не делать десятки стартов. У тебя не заводился из-за отсутствия синхронизации, а не из-за отсутствия давления. Поверь.