как "так"? при открытом капоте никаких вибраций не наблюдается. какая разница, какие симптомы, если диагноз очевиден?!
Ну Вам может и очевиден, а мне нет! "Так" это значит сильно! Наверное не так задал вопрос и вы меня не поняли. Должна ли напорная трубка сильно вибрировать(или вибрировать в принципе, я этого не знаю, поэтому спрашиваю) при работе на хх и под нагрузкой. В моем случае, если взять ее рукой вибрация по всей трубке, причем довольно сильная даже на хх. Хотелось бы найти проблему, насос, рейка или сама трубка.
ес есть( оставлял сообщение, где описал проблему подробно, но на него не очень охотно отвечали((( проблема в том, что через пару минут работы руль становится тугим и не могу найти причину. перепробовал 4 насоса, 2 рейки(с разборов б/у, чтобы понять в них дело или нет), и 1 китайскую (zzvf) трубку, на этой новой трубке все 4 насоса гудели и так же каменел руль через пару минут работы. на старой трубке гул меньше, но греется насос и так же каменеет руль. новая оригинальная трубка стоит больше 10к и выкидывать их как то жалко не быв уверенным что проблема в ней( мистика какая-то, если можете дайте совет...
когда прогрелась машина и руль стал тугим, манометром проверял давление, 109 было. когда поставил манометр, руль опять крутился пару минут как надо, потом тоже самое, причем давление не падало. на новой трубке реакция на газ есть, при оборотах все крутится, на старой трубке даже под газом все равно туговат руль
бачок новый! естественно менял его, фонтана нет и циркуляция в норме, на старом был фонтан(сетка была забита). систему прокачивал и промывал пузырей нет. последнее на что остались подозрения это трубка вд, поэтому и спросил про то, как она должна работать
Всем привет!Ребята помогите пожалуйста с такой проблемой,начала дёргаться машина(А4 2002г 1.8Т двигательAVJ )Знакомый сделал диагностику и показало нулевые показания ДМРВ,поменял на не оригинал,машина стала ехать лучше но дёргаться не перестала,подключили опять диагностику датчик показывает норм,были пропуски в 4 цилиндре,меняли местами катушки но оказалось дело в свече,машина начала просто летать,двигатель работал без каких либо вибраций и очень мягко,но всё это закончилось при утреннем запуске двигателя,немного поработав появилась опять небольшая вибрация,при движении при лёгком нажатии на педаль газа машина начинает дёргаться,подключили опять диагностику показывает всё норм,сегодня она окончательно затраила,приговорили катушку, я подумал что дело было в ней,поставил новую, но ничего не изменилось только жёстко троить перестала,но когда дёргается мне всё равно кажется что немного подтраивает. ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ У КОГО- ТО ТОЖЕ ТАК БЫЛО?
это обычный шланг высокого давления с дросселем. сливная магистраль в порядке? подключение к радиатору верное?
Адаптацию делали, кстати появились прогревочные обороты,три года езжу на ней, никогда их небыло,он мне адаптацию всего что только можно сделал,машину было не узнать,с утра завёл и всё по старому, опять проделали тоже самое, но уже не помогло
а это что было тогда? - Я-то - да!..) прямо любитель из любителей).. Ну поведай народу тогда, как ты собрался осуществить вентиляцию бака, если выкидываешь абсорбер и трубки? А то мы беспокоимся.. Юра вот, душой переживает за бак твой: Неужели на вентиляционную трубку, что из бака к абсорберу шла, натянешь еще какой-нибудь фильтр? Или прямо так оставишь? Раньше-то в бак воздух поступал через воздушный фильтр и абсорбер.. теперь как?
не приставайте к человеку. на жигулях все работало и работает без адсорберов. что мешает тазодеталям столь же уверенно работать на унылом ваге?!
у тебя, ,,такой же ящик", стоит за локером правого переднего крыла. функцию выполняет ту же. конфигурация... ясчика, только немного другая.