Купи у них шнурок за 1500р.и сам будешь диагностику делать http://www.audi-club.ru/index.php?t...uchenie-rabote-s-nimi-vcds-rus-15-7-4.237364/ ,как снимать логи https://www.drive2.ru/l/1861666/ ,и сюда выложишь http://www.audi-club.ru/index.php?threads/rasshifrovka-log-fajlov-3.396906/
Конечно делал и не один раз, куда только не лазили, остановились на каталике, лямбду выкрутили, я проехал немного,дергаться перестала,сказали что забит каталик
Так вырезал кто нибудь катализатор? Мне просто интересно какие были проблемы из-за того что он забит.
После удаления катализатора возможно уровень шума возрастет. Появится звон. На двигателях с маленьким объемом это практически не ощущается. На большие объемы, а так же если стоит турбина лучше установить!
Признаки забитого катализатора: падение мощности, туго набирает обороты, нестабильная работа на ХХ. Не раз встречался с забитыми катами в практике. Так например фольксваген джетта, авто выше 30 км/ч не разгонялось, обороты на ХХ плавали (был очень тяжелый случай, каты были на отрез забиты)
Про шум мне сказали что появится,если не ставить гаситель, но только на маленьких оборотах, при движении вроде как ничего не должно поменяться
Ни один знающий, адекватный моторист ни когда не будет так делать! Новые направляйки! Новые клапаны! Расшарошивание сёдел-часть технологии (обязательная) ремонта!
Нужно сделать сброс адаптаций по пропускам, в ОДИС-е есть, по другим программам не скажу. Не поможет, делай перекрёстную замену форсунок. И да, нужно таки называть мотор, иначе сложно что-то советовать.
Автоадаптер 15.7. Двиг 1.8 tfsi cdh Без снятия впуска форсы не снять? Мне вот что интересно.почему счетчик пропусков не ростет а менЕтся чуть и обратно встает..