Ксеноновые ПТФ? Это хорошая идея? Они же слепят встречных, а в туман вообще будут создавать стену света перед машиной, сквозь которую ничего не видно.
Да шнурок уже должен скоро прийти, сам и отключу. Люблю все сам делать)) 1) Это не я делал, а такая досталась 2) Не слепят вообще. Они не далеко светят, так, перед машиной не много освещают и все. Там уже сами птф менять надо. Но когда менять буду - колхоз с ксеноном сниму. Не нравятся мне эти блоки розжига, болтающиеся в бампере. Хватает ксенона в ближнем)
нет... и это не нормально! так и есть, падает напряжение, ибо аккум слабый. было так же со старым аккумом. той зимой поставил новый - уже год все хорошо, напруга не падает.
только олени ездят на говнопиндосах без режима auto переключателя. довольно уже утомлять окружающих демонстрацией уровня своей тупости.
Хе-хе. Кстати, а как светят оригинальные ПТФ? Я недавно посмотрел обзор ПТФ OSRAM, и заметил, что они светят правильно - узкой полосой параллельно земле. Асфальт перед авто вообще не освещают, и вверх тоже не бьют. А мои галогенные ПТФ светят как попало, просто лампочка, ничем не ограниченная. Вот я и подумал: а может, у меня уже не родные ПТФ, а китайщина какая-то?
Тут спорный вопрос заводить на авто режиме или нет, вот мой отчёт: купил 2 лампы филипс, коробка оригинал, через шарашкику контору экзист, всегда у меня включён дрл, лампы сдохли сюка!через 2 месяца начали моргать, хотя включал только их вечером, опять купил филипс тоже самое 2 месяца и моргаем дальше, ради эксперимента узнать может блок розжига умеряет, беру Китай))) лампочку , ездим 3 месяца уже на авто включение и все норм. Так что умников тут много))) вот следующие осрам будут))
Фильтр топливный на AMB менял ктонить? Я так понимаю нужен с 4мя выходами который, по 2 с каждой стороны? чем моноприводной от кваттрового отличается?
на дровах посказок нет что мешает подобрать по вину, и не заниматься х...й находя отличия....или у от предыдущего авто остался( жалко воляется, авось подойдет)
вот объясни мне.какая для тебя разница, в чем отличия... аккуратней будь при снятие защелок,не сломай( хотя они могут быть уже до тебя сломаны)
На BFB есть отличия моно и квака. (На b7 кузове по крайней мере). На моно - 4 соска, на кваке - 3 (От кузова 4F фильтр).