Вотмлядь, приобсох сегодня Выхожу с работы, заводить - а она куищу мне показывает, стрелка все в том же положении. Благо каким то хером у коллеги в багажнике валялась канистра с бензом ) Заправил до полного, стрелка показывает почти максимум. 60 литров кстате влезло, нормально, не пожамканый бак? )
https://m.ru.aliexpress.com/item/32...Passat-Beetle-1&spm=2114.41010208.4.35.qiln7R A тебе куда его?..
Поставил новый оригинальный приводной ремень, он через какое-то время засвистел (около 2500км)! Судя по меткам на натяжителе ремень вытянут! При замене ремня на новый метки так и стояли (натяжитель не доходит до упора 2-3мм). Что за фигня? Ремень оригинал 1572, длинный? Стёрлись ролики, или не дай бог капец всем шкивам? Логически дело то не может быть в пружине натяжителя!
Парни, а как на 1.8Т AMB добраться до регулятора напряжения на гене? Впуск снимать да? И можно ли как то производителя генератора узнать до разбора всей этой шляпы, а то не могу регулятор заказать. Экзист спрашивает производителя генератора
Вечером в темноте потыкался и не увидел. Подумал спросить сначала, прежде чем дальше пытаться что то найти. Но теперь посмотрю получше. Дроссель значит надо снять, впуск можно не трогать сам?
Посмотри там внимательнее. У них есть любые ОЕМ-ремни на любой вкус! И более оригинальные и менее.. Исключительно из Германии, прямиком в Россию, через Китай!
Нет, сливаю потихоньку народу поставщиков оригинала в Экзист и ему подобных магазов..) Зачем переплачивать?)))
Думаю косяк в чем то другом! Второй ремень, первый был гейтс с таким же геморроем только не свистел! ХЗ не знаю на что думать. Попробовать 1570 или меньше, выход но не из ситуации, надо искать проблему только как и где.
Ну уж точно не шкивы и ролики стёрлись, как ты выше предположил.. может тебе что-то из навесного досталось не с родным шкивом (нГУР, компрессор, гена)?