A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    По клапану хз, даже не слышал о таком )

    По поводу моргающего диода на двери после закрытия машины - посмотрел 46й блок, сдохла крякалка. А я чет и не придал этому значение, что закрываться стала без кря-кря :D

    Так же посмотрел, при какой t стрелка ож начинает отрываться от первого деления - 50°С. Коробка при этом была еще холодная, 10-12°, почему так, они же в радиаторе соприкасаются через стенку?
     
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    ставь. но желателен впускной от адр и откл в прошивке.
     
  3. newnoise

    newnoise Завсегдатай

    19 дек 2011
    804
    Санкт-Петербург
    Унылый© VAG™
    А у тебя при 50°С ОЖ через радиатор циркулирует?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А, ну да.. гоню )
     
  5. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Плюсы?
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А, 'ставят обычный' имелось ввиду ГНЦ шоль? Ну ты так и говори, я думал клапан какой та.. )
    Никакой разницы не ощутил. Только в цене в 3 раза.

    Какие тут могут быть плюсы, цены видел на них чи не? )
     
  7. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    надеюсь разберёшься.

    Einlasswelle (Впускной вал)
    058109021 = ADR und AFY ( nur mit Kettenspanner ) 8,78mm, 210°, 4° n.OT
    058109021.B = APX, ANB, AEB,APU, AJL, AGU, AQA, ARZ, AJQ, APP, APY, AUL 7,67mm, 190°, 18° n.OT
    058109021.K = ADR, APT, ARG, AVV 8,41mm, 202°, 16° n.OT
    058109021.M = AWT, AUM, ARX, ARY, AUQ, AMK, BAM, AUL, APP 7,67mm, 190°, 18° n.OT
    058109021.F = AGN, APG 8,41mm, 202°, 18° n. OT
    058109021.E = AWB 8,6mm, 207°, 9° n.OT
    058109021.D = ADR, AGN 8,41mm, 202°, 12° n. OT

    Auslass (Выпускной вал)
    058109022.B = AQA, ARZ, AJQ, APP, APY, AEB, APU, ANB, AJL, AWT, AGU, AUM, ARX, ARY, AUQ, AMK, BAM 9,3mm, 210°, 10° v.OT
    058109022.C = ADR, AFY, APT, ARG, AVV 10,25mm, 210°, 8° v.OT
    058109022.D = AGN, APG 10,4mm, 210°, 8° v.OT
     
  8. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Ааа, впускной вал! Я думал коллектор! Подъем другой и фаза перекрытия. Тогда по идее и коллектор там другой, а если нет то будет нужен чуть больше по объёму. Хотя турбо, наверное пофиг. Корч мне не нужен. С 14кой наигрался. Сниму, поставлю новую цепь, промою, прокачаю, на мой век хватит!
     
  9. klim0k

    klim0k Новичок

    28 сен 2016
    17
    Всем привет! На двести процентов уверен что машина не едет так, как нужно!
    Менял ДМРВ, менял свечи, чистил форсунки на стенде, менял фильтр воздуха. Пытался делать опрессовку ВКГ, пока только сменил Г-образный патрубок под впускным коллектором, патрубок с блидером, ежекционник и все что рядом с ним — до этого всего ВКГ продувалась ртом когда туда дуешь через топливный фильтр. После этого продуваться ртом перестал, но все равно я чувствую что машина тупо не едет, как будто я без турбины (хотя при разгоне она свистит). Машина масло не берет ни капли, компрессия в порядке, давление топлива в порядке (3,5). А сегодня вообще хит, при наборе скорости начала дёргаться как не вменяемая и помигал ЧЕК. Помигал и перестал. Взял нотик и снял ошибки. Посмотрите пожалуйста, скажите свой вердикт! Машину только месяц назад купил, довожу до ума, не знаю куда копать! Касаемо ошибок из того, что известно: фары просят регулировки это факт + кондей не пашет, вроде как бывший хозяин говорил про мёртвый компрессор на который он мне скинул денег при покупке!
    А теперь про ошибки:

    Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
    Воскресенье, 30 Октября 2016, 20:40:05:0

    Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7
    Список: 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
    Контроллер: 8E0 909 518 F
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
    Кодирование: 0016701
    Мастерская #: WSC 77777
    10 Найдены неисправности:
    16486 — Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
    P0102 — 002 — Выход за нижнюю границу — Непостоянно
    17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела)
    P1556 — 002 — Выход за нижнюю границу — Непостоянно
    17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: Падение давления
    P1297 — 001 — Выход за верхнюю границу — Непостоянно
    18107 — Шина данных Привод: Отсутствие сообщения от электроники рулевой колонки
    P1699 — 008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
    18043 — Шина данных Привод: Отсутствие сообщения от БУ климатической установки
    P1635 — 008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
    17645 — Форсунка цил.1-N30: Обрыв цепи
    P1237 — 004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
    16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 — 001 — Выход за верхнюю границу
    16687 — Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения
    P0303 — 008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
    18010 — Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение
    P1602 — 002 — Выход за нижнюю границу — Непостоянно
    16685 — Цилиндр 1: Обнаружены пропуски воспламенения
    P0301 — 001 — Выход за верхнюю границу
    Готовность: 0010 0001

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-517.LBL
    Контроллер: 8E0 614 517 A
    Компонент: ABS/ESP allrad 1726
    Кодирование: 04275
    Мастерская #: WSC 06435
    1 неисправность:
    01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
    35-10 — — — Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 8E0-820-043.LBL
    Контроллер: 8E0 820 043 F
    Компонент: A4 Klimaautomat 0712
    Кодирование: 00000
    Мастерская #: WSC 63351
    4 Найдены неисправности:
    01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
    41-10 — Блокировка или отсутствует напряжение — Непостоянно
    00604 — Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
    30-10 — Обрыв цепи/КЗ на плюс — Непостоянно
    01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238
    30-00 — Обрыв цепи/КЗ на плюс
    00819 — Датчик высокого давления-G65
    07-10 — Слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 09: Блок управления бортовой сети Labels: 8E0-907-279-8E2.LBL
    Контроллер: 8E0 907 279 E
    Компонент: int. Lastmodul USA 0305
    Кодирование: 00013
    Мастерская #: WSC 63351
    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 8E0-959-655-84.LBL
    Контроллер: 8E0 959 655 A
    Компонент: Airbag 8.4E 4000
    Кодирование: 0010607
    Мастерская #: WSC 63351
    1 неисправность:
    01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
    011 — Обрыв цепи — Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 16: Электроника рулевого колеса Labels: 8E0-953-549.LBL
    Контроллер: 8E0 953 549 L
    Компонент: Lenksбulenmodul 0308
    Кодирование: 00041
    Мастерская #: WSC 63351
    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 8E0-920-9xx-8E2.LBL
    Контроллер: 8E0 920 950 HX
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D27
    Кодирование: 03000
    Мастерская #: WSC 19411
    WAULC68E32A148967 AUZ6Z0A0267898
    1 неисправность:
    01304 — Магнитола
    49-00 — Нет связи

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 45: Охрана салона Labels: 8E0-951-177.LBL
    Контроллер: 8E0 951 177
    Компонент: Innenraumueberw. 0504
    Кодирование: 00001
    Мастерская #: WSC 00000
    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 8E0-959-433-MAX.LBL
    Контроллер: 8E0 959 433 T
    Компонент: Komfortgerбt T5B 0617
    Кодирование: 11886
    Мастерская #: WSC 12241
    8 Найдены неисправности:
    01581 — неправильно распознан узел
    35-00 — —
    01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара
    35-00 — —
    01801 — Предупредительная лампа в двери водителя-W30
    57-10 — Неисправность в электрической цепи — Непостоянно
    01705 — Переключатель наружных зеркал-E48
    27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
    01802 — Предупредительная лампа в двери переднего пассажира-W36
    57-10 — Неисправность в электрической цепи — Непостоянно
    01561 — Задняя левая дверь
    59-10 — Не отпирается — Непостоянно
    01814 — Напряжение питания на блоке управления задней правой двери-J389
    37-10 — Неиспр. — Непостоянно
    01804 — Предупредительная лампа в задней правой двери-W38
    57-10 — Неисправность в электрической цепи — Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 55: Корректор фар Labels: 4Z7-907-357.LBL
    Контроллер: 4Z7 907 357
    Компонент: dynamische LWR D06
    Кодирование: 00060
    Мастерская #: WSC 63351
    1 неисправность:
    01539 — Фары не отрегулированы
    35-00 — —

    Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Это уже после сброса?

    С этого места поподробнее
     
  11. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Ошибки по адаптации смеси нет!
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Все равно подозрительно..
     
  13. klim0k

    klim0k Новичок

    28 сен 2016
    17
    Нет, не после сброса!
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Так сбрось всё и везде, потом после дня поездок снимай заново. Как давление замерялось?
     
  15. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Форсам кажись хана(после стенда или от времени)! Дыры во впуске(опрессовка)! Давление топлива маловато но пойдёт для начала.
     
  16. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    я б с топливного замера начал )
     
  17. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    У меня при давлении 0,8 под нагрузкой кроме адаптации смеси ни чего небыло. Я бы начал с опрессовке, форсунок, катушек и проводки к ним.
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.516
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #7878 sanya-1, 30 окт 2016
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
    Ты определись, что тебе сейчас в первую очередь важно - фары, климат или мотор..
    Как-то многовато хочешь..
    Давление топлива должно быть 4 бар и не падать под нагрузкой (на ходу, тапка в пол).. Верни нормальное давление на борт для начала..

    Ошибки твои бесполезные.. Как выше сказано, сначала не глядя все удалить, немного покататься (хотя бы сотку) ничего не трогая и потом уже читать и выкладывать.
    Перед!!! удалением ошибок посмотреть показания в 32-й группе и предоставить на обозрение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. OlegHalikov

    OlegHalikov Новичок

    25 окт 2016
    21
    Audi A4 B6 Quattro АКПП
    Приветствую всех обитателей форума. Ребята подскажите на что идет жгут проводов. Ауди а4 б6 мотор amb акпп полный привод
     

    Вложения:

  20. OlegHalikov

    OlegHalikov Новичок

    25 окт 2016
    21
    Audi A4 B6 Quattro АКПП