По клапану хз, даже не слышал о таком ) По поводу моргающего диода на двери после закрытия машины - посмотрел 46й блок, сдохла крякалка. А я чет и не придал этому значение, что закрываться стала без кря-кря Так же посмотрел, при какой t стрелка ож начинает отрываться от первого деления - 50°С. Коробка при этом была еще холодная, 10-12°, почему так, они же в радиаторе соприкасаются через стенку?
А, 'ставят обычный' имелось ввиду ГНЦ шоль? Ну ты так и говори, я думал клапан какой та.. ) Никакой разницы не ощутил. Только в цене в 3 раза. Какие тут могут быть плюсы, цены видел на них чи не? )
надеюсь разберёшься. Einlasswelle (Впускной вал) 058109021 = ADR und AFY ( nur mit Kettenspanner ) 8,78mm, 210°, 4° n.OT 058109021.B = APX, ANB, AEB,APU, AJL, AGU, AQA, ARZ, AJQ, APP, APY, AUL 7,67mm, 190°, 18° n.OT 058109021.K = ADR, APT, ARG, AVV 8,41mm, 202°, 16° n.OT 058109021.M = AWT, AUM, ARX, ARY, AUQ, AMK, BAM, AUL, APP 7,67mm, 190°, 18° n.OT 058109021.F = AGN, APG 8,41mm, 202°, 18° n. OT 058109021.E = AWB 8,6mm, 207°, 9° n.OT 058109021.D = ADR, AGN 8,41mm, 202°, 12° n. OT Auslass (Выпускной вал) 058109022.B = AQA, ARZ, AJQ, APP, APY, AEB, APU, ANB, AJL, AWT, AGU, AUM, ARX, ARY, AUQ, AMK, BAM 9,3mm, 210°, 10° v.OT 058109022.C = ADR, AFY, APT, ARG, AVV 10,25mm, 210°, 8° v.OT 058109022.D = AGN, APG 10,4mm, 210°, 8° v.OT
Ааа, впускной вал! Я думал коллектор! Подъем другой и фаза перекрытия. Тогда по идее и коллектор там другой, а если нет то будет нужен чуть больше по объёму. Хотя турбо, наверное пофиг. Корч мне не нужен. С 14кой наигрался. Сниму, поставлю новую цепь, промою, прокачаю, на мой век хватит!
Всем привет! На двести процентов уверен что машина не едет так, как нужно! Менял ДМРВ, менял свечи, чистил форсунки на стенде, менял фильтр воздуха. Пытался делать опрессовку ВКГ, пока только сменил Г-образный патрубок под впускным коллектором, патрубок с блидером, ежекционник и все что рядом с ним — до этого всего ВКГ продувалась ртом когда туда дуешь через топливный фильтр. После этого продуваться ртом перестал, но все равно я чувствую что машина тупо не едет, как будто я без турбины (хотя при разгоне она свистит). Машина масло не берет ни капли, компрессия в порядке, давление топлива в порядке (3,5). А сегодня вообще хит, при наборе скорости начала дёргаться как не вменяемая и помигал ЧЕК. Помигал и перестал. Взял нотик и снял ошибки. Посмотрите пожалуйста, скажите свой вердикт! Машину только месяц назад купил, довожу до ума, не знаю куда копать! Касаемо ошибок из того, что известно: фары просят регулировки это факт + кондей не пашет, вроде как бывший хозяин говорил про мёртвый компрессор на который он мне скинул денег при покупке! А теперь про ошибки: Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS Воскресенье, 30 Октября 2016, 20:40:05:0 Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7 Список: 01,02,03,08,09,0F,11,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail! Контроллер: 8E0 909 518 F Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001 Кодирование: 0016701 Мастерская #: WSC 77777 10 Найдены неисправности: 16486 — Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала P0102 — 002 — Выход за нижнюю границу — Непостоянно 17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела) P1556 — 002 — Выход за нижнюю границу — Непостоянно 17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: Падение давления P1297 — 001 — Выход за верхнюю границу — Непостоянно 18107 — Шина данных Привод: Отсутствие сообщения от электроники рулевой колонки P1699 — 008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно 18043 — Шина данных Привод: Отсутствие сообщения от БУ климатической установки P1635 — 008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно 17645 — Форсунка цил.1-N30: Обрыв цепи P1237 — 004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно 16684 — Обнаружены пропуски воспламенения P0300 — 001 — Выход за верхнюю границу 16687 — Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения P0303 — 008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно 18010 — Электропитание клеммы 30: Слишком низкое напряжение P1602 — 002 — Выход за нижнюю границу — Непостоянно 16685 — Цилиндр 1: Обнаружены пропуски воспламенения P0301 — 001 — Выход за верхнюю границу Готовность: 0010 0001 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-517.LBL Контроллер: 8E0 614 517 A Компонент: ABS/ESP allrad 1726 Кодирование: 04275 Мастерская #: WSC 06435 1 неисправность: 01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-10 — — — Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 8E0-820-043.LBL Контроллер: 8E0 820 043 F Компонент: A4 Klimaautomat 0712 Кодирование: 00000 Мастерская #: WSC 63351 4 Найдены неисправности: 01274 — Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 41-10 — Блокировка или отсутствует напряжение — Непостоянно 00604 — Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113 30-10 — Обрыв цепи/КЗ на плюс — Непостоянно 01592 — Датчик загрязнения воздуха-G238 30-00 — Обрыв цепи/КЗ на плюс 00819 — Датчик высокого давления-G65 07-10 — Слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети Labels: 8E0-907-279-8E2.LBL Контроллер: 8E0 907 279 E Компонент: int. Lastmodul USA 0305 Кодирование: 00013 Мастерская #: WSC 63351 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 8E0-959-655-84.LBL Контроллер: 8E0 959 655 A Компонент: Airbag 8.4E 4000 Кодирование: 0010607 Мастерская #: WSC 63351 1 неисправность: 01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180 011 — Обрыв цепи — Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 16: Электроника рулевого колеса Labels: 8E0-953-549.LBL Контроллер: 8E0 953 549 L Компонент: Lenksбulenmodul 0308 Кодирование: 00041 Мастерская #: WSC 63351 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 8E0-920-9xx-8E2.LBL Контроллер: 8E0 920 950 HX Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D27 Кодирование: 03000 Мастерская #: WSC 19411 WAULC68E32A148967 AUZ6Z0A0267898 1 неисправность: 01304 — Магнитола 49-00 — Нет связи ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 45: Охрана салона Labels: 8E0-951-177.LBL Контроллер: 8E0 951 177 Компонент: Innenraumueberw. 0504 Кодирование: 00001 Мастерская #: WSC 00000 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 8E0-959-433-MAX.LBL Контроллер: 8E0 959 433 T Компонент: Komfortgerбt T5B 0617 Кодирование: 11886 Мастерская #: WSC 12241 8 Найдены неисправности: 01581 — неправильно распознан узел 35-00 — — 01366 — Открытие из-за поступления сигнала удара 35-00 — — 01801 — Предупредительная лампа в двери водителя-W30 57-10 — Неисправность в электрической цепи — Непостоянно 01705 — Переключатель наружных зеркал-E48 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно 01802 — Предупредительная лампа в двери переднего пассажира-W36 57-10 — Неисправность в электрической цепи — Непостоянно 01561 — Задняя левая дверь 59-10 — Не отпирается — Непостоянно 01814 — Напряжение питания на блоке управления задней правой двери-J389 37-10 — Неиспр. — Непостоянно 01804 — Предупредительная лампа в задней правой двери-W38 57-10 — Неисправность в электрической цепи — Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 55: Корректор фар Labels: 4Z7-907-357.LBL Контроллер: 4Z7 907 357 Компонент: dynamische LWR D06 Кодирование: 00060 Мастерская #: WSC 63351 1 неисправность: 01539 — Фары не отрегулированы 35-00 — — Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
Форсам кажись хана(после стенда или от времени)! Дыры во впуске(опрессовка)! Давление топлива маловато но пойдёт для начала.
У меня при давлении 0,8 под нагрузкой кроме адаптации смеси ни чего небыло. Я бы начал с опрессовке, форсунок, катушек и проводки к ним.
Ты определись, что тебе сейчас в первую очередь важно - фары, климат или мотор.. Как-то многовато хочешь.. Давление топлива должно быть 4 бар и не падать под нагрузкой (на ходу, тапка в пол).. Верни нормальное давление на борт для начала.. Ошибки твои бесполезные.. Как выше сказано, сначала не глядя все удалить, немного покататься (хотя бы сотку) ничего не трогая и потом уже читать и выкладывать. Перед!!! удалением ошибок посмотреть показания в 32-й группе и предоставить на обозрение.
Приветствую всех обитателей форума. Ребята подскажите на что идет жгут проводов. Ауди а4 б6 мотор amb акпп полный привод