Спасибо. Не стреляла, конечно. А если не контакт, то просто испортился патрон? Логично. Это я так сказал - "боковая", чтоб понятно стало, что не фронтальная. По-моему, там было слово head, то есть подушка головы пассажира. Подключу ещё раз шнурок, посмотрю. Конечно, если кресло, то проще. Его хоть и противно снимать, но оно на винтах, а не на чёртовых клипсах несъёмных, как обшивка стоек.
Привет всем. может кто подскажет что за ошибка по корректору фар на а б6 ? Вылезла такая ошибка она не удаляется ( пробовали настраивать фары но никаких изменений они не двигаются даже минут 5 ждал ( В чем причина ?
Есть у кого нибудь фото машины на подвеске 1BR, хочется посмотреть, как это дело смотрится.. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01539
У меня 1BR, но пружины просели до уровня 1BA (причём сзади ещё на полсантиметра сильнее, чем спереди). Интересно? Вот полезная заметка, может, пригодится: https://www.drive2.ru/l/452893238601187502/ P. S. Поменять бы пружины, но, блин, дорого, а на скорость-то особо не влияет (клиренса и так достаточно, за редким исключением). Нормального неоригинала нет?
Та давай, чо уж там ) Не, менять я подвески не собираюсь, если машину буду менять на механику, хочется повыше, задолбала эта пузотерка гребаная )
Вы чо...! парни...! с ума посходили...! Какая 1BR! 1be вот это сказка! P.S есть 4 пружины 1br/ba (больше наверное адинбэ'эээр), два передних аморта почему-то 1ba!
1BR и 1BA пружины одинаковые, только на 1BR проставка добавлена. 1BR рулит, но в принципе, наверное, можно и с 1BA жить. Есть желание перейти на 1BA c амортами и стабилизаторами 1BE - тот же клиренс, лучше управляемость. Но ниже - фу-фу-фу. Разве что у вас везде очень хорошие дороги.
Пружины Kayaba или Bilstein можно брать? Или другой заменитель посоветуете? Или всё-таки оригинал? Цена - в два раза.
В оригинале стоят Монро! Если не оригинал Монро, то они такое ощущение все универсальные. По длине штока, высоте чашки все одинаковые!