Всё парни. Спасибо за советы) Разобрал его, внутри все проще некуда...шток с паза соскочил... Еду домой))
ребят привет, старый вопрос - шланг ВД гура от насоса до рейки. давно течет после замены насоса. перечитал кучу тем, вердикт один - лучше всего просто заменить шланг, конечно оригинал. ценник сейчас на него уже 15к! и это вообще не смешно. какие могут быть варианты? жду реальный, грамотный совет. купить б/у - вторые грабли. отдать свой шланг переобжать - насос говорят загудит (а он у меня новый) некоторые пытались срезать места подтеков и посадить на хомуты. тож идея не очень. ну и купить неоригинал - пишут с ними тоже самый гемор. если все же менять на оригинал, это короче с работой 20к с куста. как турбина. вообще не варик(((
Я делал проще!! Снимал шланг и шел с ним туда где делают шланги высокого давления!! Они снимают старые наконечники и пересуют на новый шланг!! Делов на 15 минут и 1500 рублей!!!
ДЕЛАТЬ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК. крутить внешнию втулку (белый) рег. фары, до конца (чтоб сама маска с линзами, ушла вперёд)! черный, регулировочный штырь с резьбой, выйдет почти до конца из втулки. аккуратно нажать внутри фары, на защёлки с двух сторон (белая тяга) пассатижами боковыми. с внешней стороны между шестерёнкой вставить тонкую отвёртку, давить на себя..., белая втулка с ОГРОМНЫМ трудом выйдет. смазать, установить в обратном порядке, отрегулировать фару. Сань, регулировочный фар валео, бмв и ауди, одинаковые (на внешний вид).
Трещин нет. Герметик заводской, в хорошем состоянии, смотрели мастера которые этим занимаются, да и я чуть ли не с лупой всю фару осмотрел. Из за этого не взялись разбирать фару (отделять стекло от корпуса), посоветовали для начала почистить вентиляционные отверстия, промазать силиконовым герметиком задние крышки, или заменить на них прокладку, и еще вот этот гребаный винт, который я не знаю как вытянуть (боюсь сломать).