Попробовал отключить ДМРВ, ситуация изменилась в лучшую сторону, перестали появляться пропуски и глохнуть на холодную, работает ровно! Заказал новый ДМРВ
Привет. Раньше никогда не замечал этого "воя". Возникает, когда машина разогреется на дороге. Как только отпускаешь газ, при 1200 оборотах начинается вой. Как только нажимаю газ - вой исчезает. Сегодня все-таки поймал момент, записал на видео. Проехал около 3км и начал выть опять. Кто-нибудь может подсказать что может вызывать этот звук? Видео прилагается. Моя первая машина, б/у, америкос. Пробег 150,000 км. Спасибо https://www.youtube.com/embed/CcAl3_BrjFw
звук высокочастотный(скорее всего связан с быстрым вращением)как вариант вентиляторы охлаждения, может ремни(хотя фантастика наверно но все равно вариант). чтобы турбина так выла тоже сомневаюсь(но все же может тоже проверить на люфты) и генератор(звук для него не типичный)но больше по моему такие звуки ничто не может издавать
вот о чем ... Парни подскажите нагрузка на гену на холостых при включеном свете ближнех фар и птф идет 56% много это или норм? И зарядку гена дает на холостом 12.4v на 3000 оборотах 12.7v. Щетки к замене?
Очень мало. Подшипники тоже под замену для профилактики. Ну и посмотреть работоспособность шкива с обгонной муфтой.
Не, не чего не горит. Обгоная муфта работает нормально( друг глушил мотор я смотрел на якорь он еще пару сикунд крутился)
Очень мало! Это не зарядка. Измерьте на клеме генератора относительно двигателя и кузова. Проблема недозаряда не всегда в гене.
Таблету под замену, если не хочешь менять аккум раз в 1,5 года. Желательно усилить силовой кабель от гены до АКБ, ибо на штатном проседает до 0,5в. Вот тут читай: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=195950 После моих доработок аккум прожил 6 лет и был превентивно заменен на новый.