Парни,приветствую. Проблемка в следующем. Полдня сегодня отъездил, все хорошо было. В один момент при нажатии на газ начала дикая вибрация двигателя. Отпускаю газ,иду накатом, не так сильно трясет Снова нажимаю, плохо набирает обороты. Чек моргал. Клемму скинул,часик постоял, завел, ничего не изменилось Чек не моргает, горит постоянно. Вибрация по двигателю осталась. Такое ощущение как будто один или два цилиндра не работают. Куда смотреть?, на сто только на понедельник записался А4 2,0 турбо,2005, американец
ошибки только в понедельник Выкрутил свечи,в первом и четвертом цилиндрах свечи в масле не знаю связано ли это с проблемой
Парни, мне приехал крыльчатый насос. Вопросы, как водиться: 1. Можно ли, получится ли поменять его не выставляя рожу в сервисное положение? 2. Какие есть нюансы, что надо иметь в виду при замене? ЗЫ. Может у кого-то есть ссыль на описалово по замене, чтобы я не морочил здесь голову?
На 1.8Т можно поставить аккумулятор немного большей ёмкости, чем заводской, и не получить проблем? 70-80 А*ч?