Как не бывает?! В нужных местах корпус фары, соединения, крышки и механизмы должны быть герметичны! Это легко проверить через вентиляционные отверстия!
дак я про это писал... так делать нежелательно, так как в самом шланге есть 2 штуцера/клапана которые регулируют давление. без них будет вой и кончина насоса
Спасибо, буду дуть. По поводу не герметичности я понял. В низу есть два отверстия через них, по некоему подобию лабиринта поступает холодный воздух, при нагреве поднимается и выходит в верхнее отверстие, таким образом получается естественная вентиляция и фара не потеет (если все остальное герметично).
бывает там где нужно - они должны быть герметичны, а там где вентилироваться - нет. трещина на герметике между стеклом и корпусом сразу приведет к запотеванию
Уважаемые друзья, помогите пожалуйста. Искал и читал темя на эту тему, но нигде не смог найти точную информацию. Совсем запутался, подскажите правильные номера гидроопор (левая и правая) на мой мотор. Мне надо обе поменять и хочу оригинал себе заказать, а толком номер не знаю. Мой ВИН WAUZZZ8E85A108351 Спасибо большое!
Парни срочно подскажите встанит ли салон от ауди а6 с5 рестаил в ауди а4 в6 или что то доробатывать надо? Просто нашел салон полностью электро и все сидухи с подогревом включая заднии за смешную цену, правда кожа уже не ахти.
Подскажите пожалуйста, на разъеме датчика распредвала (холла) как расположены провода по цветам? У меня зеленый с белой полосой, черный и светлый с черной полоской.
Подскажите пожалуйста. у мена 1.9 тди avf. при заглушенном авто шток актуатора полностью опущен в низ. когда заведу сразу вытягивается вверх на максимум. это так и должно быть или нет? И еще вопрос появился свистящий как пылесос звук (на холостом не слышен только как начинаю газовать) в чеМ причина может быть. ремень агрегатов снимал звук все равно присутствует и слышен только в машине ( слушал возле движка ничерта такого ) помогите разобраться ?
И еще вопросик убрал клапан н18 для того чтобы не работал егр и ваг комом приглушил добавив расход воздуха(прочитал в одном отчете ). вопрос на avf так можно было делать ? И теперь все равно лезет ошибка по егр что делать подскажите ?
Чтоб ошибке не было подключи обратно N18,но шланг на грибок ЕГР не одевай.То,что добавил воздуха в адаптации,сильно не поможет.ASheff прав-править прошивку.
Пацаны, я это сделал!) http://www.audi-club.ru/index.php?threads/pokraska-knopok-v-a4-8e.171197/page-14#post-11394906