На полный привод не так уж много вариантов: 2.4л, 3.0л, 4.2л. По мне, так 1.8Т - самый неприхотливый и недорогой в ремонте мотор.
Самому не приходилось менять. Тут спроси: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-akpp-na-mkpp-zamena-multitronic-na-mexaniku.225166/
Ребята, вопрос такой. На XX напряжение 14.1-13.9, при включенном ближнем,печке+кондей+обогрев стекла и дальнем - порядка 13.2в. Это норма? Ответа как такового не нашел на свой вопрос, сколько людей столько и мнений, но не силён я в электротехнике Просто везде где не читаю типо 13.8 с потребителями.. на тазах что ли?)
На клемах АКБ 13.8-14.7 - Нормальное напряжение содержания батареи. больше или меньше ни есть хорошо.
проверял как только завел или спустя время? вообще должно быть ближе к 14 вольтам и на тазе, и газели, и ауди, с включенными потребителями.
поднимается естессно, но не особо много. 13.2 это с ближним ксеном + обогрев заднего стекла, клима на всю с кондеем и обдувом лобового, птф, задние птф, рнс-ка. тогда где-то 13.2-13.3. НУ РАДИ эксперимента если, попробуй у себя такую композицию сделать, сколько покажет? не сильно но дергается, до замены муфты его колбасило как ненормального. ПС. муфту заменил, шум, треск ушел - теперь тихо, ещё и щетки на гене поменяли, старые уставшие были, остальное мастер сказал всё ок, крутил гену на станке каком-то))
Ещё попогрейки на полную включить можно и стеклоподъемниками поиграть . А если серьезно, весь перечень нагрузки превышает фактическую мощность генератора, поэтому и просадка до 13в.
Нормально все у него с напругой.. чего пристали? Причём тут дергающийся натяжитель на ХХ, кто пояснит?
У меня обгонная муфта абсолютно исправная, а натяжной ролик дёргается.. И так уже десяток лет и 300т.км.! Когда стояла старая муфта - натяжитель дергался, когда муфта заклинила - натяжитель дёргался и когда заменил муфту - натяжитель дёргался и продолжает дёргаться по сей день... Так причём тут обгонная муфта?..