Вполне вероятно, Юра. Но только надо ли оно мне?.. Десять лет скакал и я уверен - ещё столько поскачет!)))
если машину не заводить, то ремень не дергается с натяжителем. это норма?)))) кстати, муфту то заменил, демпфер начал себя нормально вести, а не выдрачивался как ненормальный
Можно ли включать дворники, когда они подняты (отведены от стекла)? Хочу слить летний омыватель, но не хочу елозить дворниками по стеклу почём зря.
снял опять ДТОЖ, вы быри правы, там было старо дубовое кольцо. заменил на новое, все ок. ТЕПЕРЬ! хотел снять блок абс (электрическую часть) и нифига не получается! в тырнете пишут 15 минут делов, снять подкрылок, бачок омывайки и открутить 4 болта. я же уже разобрал пол машины и ничего не выходит. вместо 4 у меня 6 болтов. самые нижние не могу подлезть, вобще нет доступа. подкрылок как оказалось вообще бестолку снимать, там не надо ничего снимать и доступа оттуда тоже нет, кругом железная стенка. хочу уже весь абс снять, но боюсь за трубки. как их снять? болты стронуть не могу. кто знает что делать?(((
Я снимал. Особых проблем не испытал. Просто нужен подходящий инструмент. Задача приобрести биту определённой длинны или удлинитель, чтобы вороток-трещётка был практически вплотную к блоку. У самого была идея купить длинную биту и отрезать сколько нужно, потом дома нашёл подходящий удлинитель - карданчик для выкручивания под углом. Его пришлось обмотать изолентой, чтобы он не гнулся на шарнире. Снимал лишь бачок омывайки и зачем-то откручивал бачок ГУ.
снял! не знаю почему у всех все по разному... но я обратно поставил омывайку, подкрылок и колесо - снизу там нет никакого доступа к блоку абс! пришлось снять фару, дополнительный насос тормозов, бачок гур и проводку отвести на сторону фары. и только тогда я смог хоть как то подлезить маленькой трещеткой к нижний болтам! все делал сверху.
Так я тоже в подкрылок не залезал.. выдернул только заливную горловину сверху и все.. больше ничего не трогал.