Ко мне на днях человек прикатил (AVJ мотор), попросил посмотреть 32-ю - а там 0,0 и -10.. Начали смотреть, я обратил внимание на то, что 001/2 - 60гр.С (чел приехал издалека, мотор прогрет).. Полез в 130-ю группу - а там на выходе ДВС (g62) - 102гр.С, а на выходе радиатора (g83) 16гр.С.. т.е. все в порядке, мотор прогрет и термостат работает.. И листая группы вдруг увидел в 004/4 (g42) - -4гр.С (на улице +5).. Ну понятно, что датчику хана.. он его заменил и вчера приехал заново.. Посмотрел - теперь все стало нормально.. 001/2 - 99гр.С, 004/4 - 35 гр.С, 130/1 - 102гр.С... 032/1 - 0,0, а 032/2 поднялась до -6 (не сбрасывал).. Вот такие дела.. Стало интересно, что это за температура такая в 001, 004, 007, 011, 028 и т.д.. пойду в "Ремонте" спрошу)))
сходи.... мало ли. 01-двс 04-Т на впуске, 011- т-впуска, 028 - тест датчиков детонации.... 07 - не помню на вскидку, но вроде об\мин,нагрузка, т двс.
Посмотрел у себя (двигатель холодный!!!) в 130/1 окно одинаково с приборкой G2 и на три градуса выше чем 130/2. 130/2, 001/2, 004/3, АКПП 013/4 - одинаковы. 132/2 кажет разницу 5 градусов. Парадокс!
Так парни, хватит тут выяснять отношения! Если кому то, что то не нравится, идите в личку! Если же продолжится подобный балаган, будут приняты меры! А-шеф, в твоем посту: #8137 я вижу провокацию...
Мож здесь подскажут http://www.audi-club.ru/index.php?threads/korobki-peredach-mify-i-realnost.144754/
Или здесь: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-akpp-na-mkpp-zamena-multitronic-na-mexaniku.225166/
Привет всем! Помогите пожалуйста с проблемой!!!На ауди а4 2002 г 3.0 quattro... идет вонь горелой резины в салон когда при езде газую...то через печку идет вонь... посмотрел под капот, вонь идет с передней части движка!!! помогите пожалуйста устранить проблему
Парни, похоже все-таки на b7 кузове ESP полностью не выключается. Проверил несколько раз - ошибки быть не может. При выключенной ESP (кнопкой) электроника вмешивается в процесс управления только при отпущенной педали газа. Пока жмешь на газ - машину можно крутить как угодно, причем если под газом преодолел критический угол заноса - то ESP уже не поможет, жопа все равно поедет вперед, законы физики не отменить. А вот если при боковом скольжении бросить газ - то машина сразу стабилизируется, буквально двумя контрторможениями нужных колес. Также электроника сработает, если ехать прямо, отпустить газ и резко повернуть руль в сторону - типа поворот нужный немного проехал - машина притормозит заднее внутреннее (или может переднее внутреннее) колесо и поможет попасть в поворот. Если жать газ в такой ситуации - то скорее всего будет снос передка, ESP не сработает и привет сугроб. Все это на скользкой дороге. Есть подозрение, что и на А6/С6 такая же фигня, даже после долгого удержания кнопки ESP. Система одна и та же - Bosh 8.0.
в профильной теме что то не кто не знает попробую еще сдесь Приехала б7 bfb мультитроник с сброшенной(введенной неверно кодировкой абс 8.0 ) 3 ошибки , 01314 блок управления двигателя 000 (как понимаю не понимает посылок) 18055 проверить кодировку/модификацию блоков p1647-00 трансмиссии и еще одна была по подушкам - она ушла когда ввел кодировку 0004871( по всем базам лейблов только она встечается) дело в кодировании? или каналы адаптации - только какие...
Webasto... А у тебя оно вообще есть - вебасто-то??? Шила в мешке не утаишь)) Если ты не слепой и не видишь второго аккумулятора под капотом и багажником, то значит его просто нет!..
Проверил как? Есть лог по блоку ABS/ESP со скоростями всех колес, углом поворота руля, ускорений, и отработкой насоса ABS + клапанов на конкретный суппорт? Если субъективно оценивал, то может ты просто ощутил работу дифференциалов? Я не замечал вмешательств ESP при ее выключении. P.S. У меня автомат.
Я тоже не замечал до поры до времени. Все из-за того, что ESP отключают не для того, чтобы с отпущенной педалью газа ездить )). А с нажатым газом, ESP никак себя не проявляет в отключенном состоянии. Оценивал субъективно конечно, но много раз, поэтому уверен на 100%. Сегодня с нажатой педалью тормоза еще попробовал - тоже срабатывает. Ехал просто по дороге с отключенной ESP (а сегодя как раз дождик ледяной прошел) и перед заездом во двор начинаю тормозить. Скорость около 30 км/ч или меньше. Торможу с несильным срабатыванием АБС, в процессе торможения выворачиваю руль в сторону въезда во двор, не отпуская тормоз. Первые пол-секунды машина едет дальше, особо руля не слушаясь, но потом как будто кто-то за жопу дернул в сторону и машуна повернулась мордой в поворот. При этом толчки в педаль тормоза увеличились, хотя сильней я нажимать не стал. Насколько я понял, ESP в таком состоянии не только притормаживает нужные колеса, но также и растормаживает ненужные )). В принципе такой алгоритм работы мне даже нравится. С выключенной ESP можно гонять как хочешь, но в случае какого-то форс-мажора, бросаешь педаль газа и машина стабилизируется (если конечно уже не поздно). Проверил так же эту фишку на круговом движении. Ехал боком по кругу - дорога скользкая, скорость небольшая, приотпускаю газ немного, чтобы траекторию распрямить и отпустил до конца, а машина раз и стабилизировалась с характерным звуком, жму на газ - опять уходит в занос, отпускаю - стабилизируется. Самый простой способ убедится в работе - это ехать прямо по скользкой дороге с выключенной ESP, отпустить газ и повернуть руль в сторону, причем повернуть достаточно сильно, не до упора конечно, но достаточно. Лучше если будет ровная и тихая дорога - тогда все не только почуствуется, но и услышиться.
ESP отключают для возможности управлять авто при помощи газа, т.е. направление задал рулем, а угол/траекторию газом. Насчет "вывернул руль - едет прямо, а потом поехала под углом выворота колес" - это ты просто "поймал зацеп". На авто без ESP и AБС точно так же. Посмотри онборды с раллийных допов на гравии/снегу. Обрати внимание на, казалось бы хаотичное, дергание рулем пилота в поворотах. Это не приступ судороги у пилота - он ловит зацеп. На нормальных авто это отлично чувствуется по усилию на руле. Хорошо заметно на покрытия с высоким коэфф. трения (сухой асфальт). Но для тренировки лед подходит намного лучше, т.к. полно времени на исправление ошибок пилотирования.