A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ко мне на днях человек прикатил (AVJ мотор), попросил посмотреть 32-ю - а там 0,0 и -10.. Начали смотреть, я обратил внимание на то, что 001/2 - 60гр.С (чел приехал издалека, мотор прогрет).. Полез в 130-ю группу - а там на выходе ДВС (g62) - 102гр.С, а на выходе радиатора (g83) 16гр.С.. т.е. все в порядке, мотор прогрет и термостат работает.. И листая группы вдруг увидел в 004/4 (g42) - -4гр.С (на улице +5).. Ну понятно, что датчику хана.. он его заменил и вчера приехал заново..
    Посмотрел - теперь все стало нормально.. 001/2 - 99гр.С, 004/4 - 35 гр.С, 130/1 - 102гр.С... 032/1 - 0,0, а 032/2 поднялась до -6 (не сбрасывал)..
    Вот такие дела.. Стало интересно, что это за температура такая в 001, 004, 007, 011, 028 и т.д..

    пойду в "Ремонте" спрошу)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.119
    Тюменская обл.
    Vag
    сходи.... мало ли.

    01-двс 04-Т на впуске, 011- т-впуска, 028 - тест датчиков детонации.... 07 - не помню на вскидку, но вроде об\мин,нагрузка, т двс.
     
  3. cardiolog

    cardiolog Участник форума

    19 янв 2013
    456
    A6/С6 BBJ Q 05г.
    Посмотрел у себя (двигатель холодный!!!)
    в 130/1 окно одинаково с приборкой G2 и на три градуса выше чем 130/2.
    130/2, 001/2, 004/3, АКПП 013/4 - одинаковы.
    132/2 кажет разницу 5 градусов. Парадокс!
     
  4. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.307
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Так парни, хватит тут выяснять отношения!
    Если кому то, что то не нравится, идите в личку! Если же продолжится подобный балаган, будут приняты меры!

    А-шеф, в твоем посту:

    #8137
    я вижу провокацию...
     
    ASheff нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Костя73

    Костя73 Участник форума

    15 сен 2012
    415
    Подскажет кто ?
     
  6. seryi2772

    seryi2772 Живу я здесь

    1 янв 2013
    1.318
    A6 C5 1.9 AVF 02
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей645quattro

    Андрей645quattro Новичок

    22 ноя 2016
    1
    Привет всем! Помогите пожалуйста с проблемой!!!На ауди а4 2002 г 3.0 quattro... идет вонь горелой резины в салон когда при езде газую...то через печку идет вонь... посмотрел под капот, вонь идет с передней части движка!!! помогите пожалуйста устранить проблему
     
  9. роман623

    роман623 Новичок

    3 ноя 2015
    55
    Калининградская обл.
    А4/В6 3,0 03г. Есть все:)
    кто знает, есть второй аккумулятор? бензин
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    вонючий движок, что поделать..
     
  11. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Откуда? О чем вопрос вообще?
     
  12. kaktus64

    kaktus64 Участник форума

    7 сен 2014
    149
    Саратовская обл.
    A4B7 3.0Q МКПП
    может приводной ремень агрегатов проскальзывает, а какой нить ролик не крутится.:shock:
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Проверь демпфер шкива кв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Парни, похоже все-таки на b7 кузове ESP полностью не выключается. Проверил несколько раз - ошибки быть не может. При выключенной ESP (кнопкой) электроника вмешивается в процесс управления только при отпущенной педали газа. Пока жмешь на газ - машину можно крутить как угодно, причем если под газом преодолел критический угол заноса - то ESP уже не поможет, жопа все равно поедет вперед, законы физики не отменить. А вот если при боковом скольжении бросить газ - то машина сразу стабилизируется, буквально двумя контрторможениями нужных колес. Также электроника сработает, если ехать прямо, отпустить газ и резко повернуть руль в сторону - типа поворот нужный немного проехал - машина притормозит заднее внутреннее (или может переднее внутреннее) колесо и поможет попасть в поворот. Если жать газ в такой ситуации - то скорее всего будет снос передка, ESP не сработает и привет сугроб. Все это на скользкой дороге.
    Есть подозрение, что и на А6/С6 такая же фигня, даже после долгого удержания кнопки ESP. Система одна и та же - Bosh 8.0.
     
  15. роман623

    роман623 Новичок

    3 ноя 2015
    55
    Калининградская обл.
    А4/В6 3,0 03г. Есть все:)
    на вибасту., из за нее говорят может стоять. и раньше аккумулятор отключал время не сбрасывалось
     
  16. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.117
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    в профильной теме что то не кто не знает
    попробую еще сдесь

    Приехала б7 bfb мультитроник с сброшенной(введенной неверно кодировкой абс 8.0 )
    3 ошибки ,
    01314 блок управления двигателя 000 (как понимаю не понимает посылок)
    18055 проверить кодировку/модификацию блоков p1647-00 трансмиссии
    и еще одна была по подушкам - она ушла когда ввел кодировку 0004871( по всем базам лейблов только она встечается)

    дело в кодировании? или каналы адаптации - только какие...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Webasto...
    А у тебя оно вообще есть - вебасто-то???
    Шила в мешке не утаишь))
    Если ты не слепой и не видишь второго аккумулятора под капотом и багажником, то значит его просто нет!..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.256
    GWM Бачок 300
    Проверил как? Есть лог по блоку ABS/ESP со скоростями всех колес, углом поворота руля, ускорений, и отработкой насоса ABS + клапанов на конкретный суппорт?
    Если субъективно оценивал, то может ты просто ощутил работу дифференциалов?
    Я не замечал вмешательств ESP при ее выключении.
    P.S. У меня автомат.
     
  19. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Я тоже не замечал до поры до времени. Все из-за того, что ESP отключают не для того, чтобы с отпущенной педалью газа ездить )). А с нажатым газом, ESP никак себя не проявляет в отключенном состоянии. Оценивал субъективно конечно, но много раз, поэтому уверен на 100%. Сегодня с нажатой педалью тормоза еще попробовал - тоже срабатывает. Ехал просто по дороге с отключенной ESP (а сегодя как раз дождик ледяной прошел) и перед заездом во двор начинаю тормозить. Скорость около 30 км/ч или меньше. Торможу с несильным срабатыванием АБС, в процессе торможения выворачиваю руль в сторону въезда во двор, не отпуская тормоз. Первые пол-секунды машина едет дальше, особо руля не слушаясь, но потом как будто кто-то за жопу дернул в сторону и машуна повернулась мордой в поворот. При этом толчки в педаль тормоза увеличились, хотя сильней я нажимать не стал. Насколько я понял, ESP в таком состоянии не только притормаживает нужные колеса, но также и растормаживает ненужные )).
    В принципе такой алгоритм работы мне даже нравится. С выключенной ESP можно гонять как хочешь, но в случае какого-то форс-мажора, бросаешь педаль газа и машина стабилизируется (если конечно уже не поздно). Проверил так же эту фишку на круговом движении. Ехал боком по кругу - дорога скользкая, скорость небольшая, приотпускаю газ немного, чтобы траекторию распрямить и отпустил до конца, а машина раз и стабилизировалась с характерным звуком, жму на газ - опять уходит в занос, отпускаю - стабилизируется.

    Самый простой способ убедится в работе - это ехать прямо по скользкой дороге с выключенной ESP, отпустить газ и повернуть руль в сторону, причем повернуть достаточно сильно, не до упора конечно, но достаточно. Лучше если будет ровная и тихая дорога - тогда все не только почуствуется, но и услышиться.
     
  20. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.256
    GWM Бачок 300
    #8180 Шаман_DTM, 25 ноя 2016
    Последнее редактирование: 25 ноя 2016
    ESP отключают для возможности управлять авто при помощи газа, т.е. направление задал рулем, а угол/траекторию газом.
    Насчет "вывернул руль - едет прямо, а потом поехала под углом выворота колес" - это ты просто "поймал зацеп". На авто без ESP и AБС точно так же. Посмотри онборды с раллийных допов на гравии/снегу. Обрати внимание на, казалось бы хаотичное, дергание рулем пилота в поворотах. Это не приступ судороги у пилота - он ловит зацеп. На нормальных авто это отлично чувствуется по усилию на руле. Хорошо заметно на покрытия с высоким коэфф. трения (сухой асфальт). Но для тренировки лед подходит намного лучше, т.к. полно времени на исправление ошибок пилотирования.