При выключенной ESP у меня колеса блокируются так же хорошо, без лишних звуков и дерганья педали тормоза, как и на бочке без ABS, не знаю в чем тогда еще работа ABS заключается. Снег будет, видео сниму если не веришь.
Здравствуйте подскажите пожалуйста ауди а4 1999 года 2.4 что за электрический движок стоит под бампером передним постоянно включается за ранее спасибо
Не придумывай пожалуйста ничего.. Иди и проверь ещё раз! АБС не отключается, если она исправна. Начинаешь морочить голову людям.. никому это не нужно.
Я прекрасно вижу, что ты пишешь. И в который раз тебе сообщаю: "При нажатии соответствующей кнопки, ЕСП отключается и больше не работает. Никаких "деликатных" вмешательств не делает. Работает только АБС". Скорее всего я не прав, относительно движения накатом и работы ЕСП, система по логике, если включена, то должна работать всегда.. Но я уверен, что если ЕСП выключена, значит она ВЫКЛЮЧЕНА.
Снег будет перепроверю, снег то давно был, по асфальту жаль насиловать, но вроде бы четко помню, при выключении ESP колеса начинают блокироваться, и отсутствует дерганье педали тормоза. Исправил, но суть не меняется, ESP у меня отключается полностью.
А вы проверьте, пожалуйста. Вполне возможно, что на b6 кузове так и есть, полное отключение. У вас стоит блок ESP Bosh 5.7, а на b7 кузове ESP Bosh 8.0, как на A6/C6. Я говорю всецело за b7 кузов, будет возможность - проверю на b6. И проверьте именно по той методике, что я описал, т.е. обязательно с отпущенной педалью газа. Потому как с нажатой педалью можно вытворять что угодно, без всяких ограничений. Будет время и возможность - постараюсь выложить или логи или видео с регистратора - он пишет у меня в том числе и боковые ускорения.
Вот ты опять начинаешь.. ну нет там нигде про то, что при выключении есп, что-то из ее компонентов, кроме АБС, остаётся работать! (В SSP) Я говорю о компонентах, доступных 5.7. Там чётко написано, что при нажатии кнопки система есп отключается.. И всё!
ESP ни на одном авто не отключается полностью т.е на 100%, то что есп перестаёт вмешиваться в работу двигателя это да, а датчики продольного и бокового ускорения все равно работают!
В работу двигателя и тормозной системы. Ден, про датчики я не понял.. Ты что хотел этим сказать, что они остаются под наблюдением системы? Так я не возражаю..
Вы ещё учитывайте что авто у всех разные (полный, моно, варик, автомат, МКПП) ! Кватро МКПП/автомат при сбросе газа по любому будет выравниваться, варик работает по своему алгоритму и при работе диффа выравнивает авто (или блокировка оного или вмешивает в работу АБС)!
Я знаю, что в SSP написано, что ESP отключается полностью. Но и на заборе тоже написано )). Нашел уже несколько подтверждений своим словам на других форумах, драйвах 2. Я серьезно говорю - проверь сам. Если конечно снег есть в городе, на асфальте труднее будет почувствовать.
Ден, у варика b6 и b7 для этого ничего нет в отсеке с диффом. Он никак не блокируется. Все делается подтормаживанием того или иного колеса.
У меня эта машина под жопой уже более 10 лет. Много чего мы повидали вместе. Хрен ты мне что докажешь))) я тоже тебе серьёзно говорю - есп отключается полностью, вместе с аср, раз уж и об этом компоненте есп речь зашла..
даже не знаю о какой. на фольце-плюс 08г\в, чинил абс, нужны были кое какие данные об настройке. всё свалено было в один текстовый....
Ну не всегда. Если резко бросить газ (не выжимая сцепления) при езде по кругу, например, на грани срыва, то передняя ось загрузится, задняя разгрузится - и поплывет наружу. Соответственно машину начнет разворачивать к центру поворота, в определенной ситуации может и на 180 развернуть. На переднем приводе это будет еще более ярко выражено, но и полный не сильно отстает. Делал так на А6/С4q на круговом движении. И делал также на А4/B7q на этом же круговом. На А6 все понятно и логично было - едешь по кругу, отпускаешь газ, передок загружается, зад начинает сносить (это вроде один из приемов дрифта даже), приходится рулить к наружней стороне круга, чтобы машине не развернула, ну или газ добавлять, чтобы передок тоже начало сносить. На А4 все немного по-другому: точно также еду по кругу, бросаю газ, жопу у машины начинает сносить наружу и в тот момент, когда уже надо что-то предпринимать, чтобы авто не развернуло, кто-то дергает за жопу и она становится на место. Ну и звук соответствующий, как при работе ESP, только тише. Т.е. ESP (выключенная) срабатывает сильно позднее в этом случае, но как раз в тот момент, когда уже начинается легкая паника, но авто еще можно выравнять.