Когда боком, то это датчик поперечного ускорения отслеживает. А вообще, ваша интерпретация работы esp, мягко говоря слишком упрощена.
Это не совсем правильное утверждение. ЕСП не является "опцией АБС" как таковой - они друг с другом не взаимодействуют при работе и не дополняют друг друга в работе, несмотря на то, что аппаратная часть у них общая. Вот система АСР входит в состав ЕСП. Насколько мне известно на наших авто в ЕСП входят лишь две системы - АСР и ЕСД.. И то и другое у меня лично отключается с одного обычного нажатия. Потому как, после отключения можно легко буксовать и при этом менять обороты педалью газа. При удерживании кнопки, когда гаснет ЕСП, ничего не меняется - все также легко буксует, хоть с места, хоть на ходу и также никто не "душит" (заслонка открывается, как ты пожелаешь)..
SWF идут в оригинале, покупаю их уже наверное раз 5 или 6-й. Брал один раз Bosch - даже полгода не отходили, начали мазать грязь, пришлось менять.
Вообще не согласен! Исполнительным механизмом ESP является блок ABS. Так что esp без abs в природе быть не может, а наоборот сколько угодно!
Я же написал, что аппаратно - да, они вместе на одном оборудовании.. Но вот только по сути выполнения работы система ЕСП не входит в систему АБС.. Скажем так - эти две системы на одном оборудовании выполняют абсолютно разные задачи - вот это я хотел сказать. По функционалу АБС - это АБС, а ЕСП - это АСР + ЕСД. короч.. - ладно, я так понимаю, мы об одном и том же, только на разных языках..
Так же при кратковременном нажатии ESP буксуй сколько душе угодно, никто ничего не душит, а значит ASR отключается...
Спасибо за отзыв. Вот не решу никак, у брата например Bosch, правда не Aerotwin, два года ходят, и говорит еще норм, не хочется переплачивать 500руб., если не хуже.
есть вибасто, штатная!. читал что он в салоне должен стоять. в ногах на переднем сиденье. просто не хочу разбирать, хотел узнать. может кто знает
в инструкции по этой модели написано. не именно по этой машине. раньше часы сбрасывались при снятие аккумулятора, теперь сбрасывают .25 Замена батареи аварийного питания системы Telematik Замена батареи аварийного питания системы Telematik Каждые четыре года у автомобилей с системой Telematik необходимо заменять батарею аварийного питания. Блок управления Telematik находится в коробке электроники в районе расположения ног переднего пассажира, под ковриком. Необходимые эксплуатационные материалы/изнашивающиеся части: Батарея аварийного питания. ся
Да, не.. там нечто поболее стоит для автономной работы телематика, но один хрен стоит защита от слива батарей в общую сеть, если аккум конченый. http://audi-a4.5go.ru/html/1_25.htm
Ребят, подскажите где купить блок комфорта с последующей его заменой? Заранее всем СПС 1.8т 163лс. И на мою 2.8 тоже)