И шо, так и будете рычать из-за незнания иностранного? Прошу обратить внимания, что вопросы я задаю на официальном форумном языке, в данном же случае был уточненяющий технический вопрос к конкретному пользователю, и другой язык был использован только для исключения неправильного толкования.
Ну это тогда "ориджинал" Там, если не ошибаюсь, с завода идут Монро, их бы и поставил, кто в курсе, подскажите плз, что идет с завода.. А я бы Бильштайны поставил и сложно понять, что человек хочет получить на выходе, хотя ппд ни с чем не спутаешь
Спасибо. Я, честно говоря, вообще ничего не понимаю в пружинах и амортизаторах. Как узнать, что у меня стояло с завода, чтоб подобрать аналог той или иной фирмы? P. S. Если машина слишком сильно проседает по мере загрузки багажника - это виноваты пружины, которые на амортизаторных стойках? Они меняются по отдельности, или в сборе с амортизатором?
Узнать можно по ВИН-номеру своего авто, по коду опции подвески можно подобрать, например в том же ЭКЗИСТе нужный амортизатор Ну опять таки, смотря, что Вы имеете ввиду: по мере загрузки и слишком сильно.. У всех эти понятия разные. Подвеска бывает разная (1BV - 90 мм, 1BA - 130 мм, 1BR - 160 мм - вроде такие) и все они ведут себя по разному в той или иной ситуации... У Вас ППД, самая высокая и самая мягкая. Виноваты за проседание автомобиля - амортизаторы и меняются они отдельно от пружин! Если Вы хотите немного сделать жестче автомобиль, то можно для начала заменить СТОКовые-родные амортизаторы на ГАЗовые более жесткие "Бильштайн Б6", а если этого покажется мало, то заменить и пружины на более жесткие. Думаю, что меня еще дополнят комрады в моих пропусках по теме
Спасибо, начинаю понимать. Только не понял, почему не пружины, а амортизаторы влияют на упругость при сжатии, ведь именно пружины работают на сжатие, а амортизаторы в большей степени на отбой? У меня по VIN подвеска 1BR (только надо будет проверить - убедиться, что предыдущий хозяин ничего там не наколхозил). Заехал в мастерскую - сказали, что надо задние стойки менять, потому что слишком легко машина проседает. Сам-то я проблем не замечал. Надо не пожестче, надо просто привести машину в исправное состояние Пожалуй, надо заехать на диагностику к официалам?
1ба+ саксы.....каяба более валкиее, монро те что с завода гуд были, то что сейчас шлак...многие остаются довольны от 1ба, после ппд и останавливаюся на этом.... под полной загруженностью авто не которые понимаю так, картошка 4 мешка+теща+жена с дачи....а не которые каляску, пару сумок с продуктового и жену+1 в идеале 1бв+б6 остановился на этом и что интересно под ппд, идуд только ОЕ аморты у которых шток длинее, а то что в аналогах не то....видел в инете фотки с вытянутым штоком.....найду картинку плилеплю сюда
в идеале - 1bv с оригинальными амортизаторами/пружинами и задним стабилизатором 22мм. очевидно, кузов должен быть подготовлен для 1bv/be с завода.
нравится заниматься сварочными работами и менять подрамник - дело твое. можно и полный привод к переднему приварить, но зачем?