Ну там же всё написано. Система информирует водителя о текущей дорожной ситуации на том участке, по которому он в настоящий момент проезжает, обеспечивая наиболее быстрое и удобное продвижение к конечной точке маршрута. Она помогает в максимально быстром оказании помощи в чрезвычайных ситуациях.(с) Онлайн связь автомобиля с специальным центром. И с нештатной и со штатной и вообще в РФ работать не будет.
вертушок, в блоке климе, посередине. гоняет через себя воздух салонный, сравнивает-анализирует температуру.
Не рыскать нужно, а быть немного внимательнее.. я уже давал ссылку, в том числе и тебе, на электронный мануал по авто, причём на русском языке.. На этой странице найдёшь достаточную информацию: http://audi-a4.5go.ru/html/0_10_2.htm
Добрый вечер. Пару месяцев назад, появилась проблема, машина после длительного простоя (день, два и более) заводится только со второго раза, первый раз кручу стартером секунды две, начинает схватывать, потом со второго раза заводится. Так только первый запуск, все последующие в течении дня с пол тыка, такое ощущение что уходит топливо... Свечи Denso VK20Y, поменяны 3000 км. назад, топливный фильтр оригинальный, менялся год назад, бензин хороший. В сервис не варик, так как думаю умельцы ничего не найдут, заведу к ним приеду, а проблемы уже и нет, и все объясняй на пальцах. Подскажите куда смотреть в первую очередь.
Всем привет! Подскажите, может ли корпус катализатора раскалиться до красна при работе на холостых. на улице -20, молотила от силы 5 минут. Кат выбит.
посмотреть на ошибки, замер давления топлива в рампе, соответствия температур 130гр... двс-улица-приборка 17гр
может... если льёт топливо и догорает в выпуске или течет жижа из вала турбины, а так же, сдвиг грм на зуб в раннею сторону. т.е вал выпускной, открывается на 5-7градусов раньше. расход топлива или масла двс, скажет в какую сторону посмотреть.
Масло хавает грамм 300-400 на 1000 км. А вот с топливом вообще беда, жрет ведрами, из трубы валит густой белый дым. Ошибок не много,но они не стираются. 17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 - 008 - недостоверный сигнал 18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя P1857 - 003 - механическое повреждение 18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя P1848 - 35-00 - - 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-00 - Я написал в профильную тему по ошибкам. Но там пока не очень активно все. Авто перестало заводиться через день после замены гидротрансформатора. горит Esp и abs. Подобные темы просмотрел. Вариантов масса по электронике. Поэтому пытаюсь накидать симптомов,чтоб сократить версии. В сервис боюсь отдавать, добьют автомобиль. Может по логам понятней будет?
"фсе, фсе как вчера, но без тебя" (с) бенефис "начинающего астрофотографа" и последователей б-га стайла.
стереть ошибки и почитать заново надо. если не заводилось авто после поломки и был скинут акб.... пока не проедишь метров 50, значок есп не потухнет. так же и почти все остальные... по двс, ж85,.
Нет шнурка, а к местным "мастерам" доверия нет, им бы бабла срубить, они будут менять что надо, что нет. Может кто знает что ломается чаще всего при таких симптомах, попробовал бы методом тыка, если уж нет, тогда поеду к "мастерам"
Я тоже вот недавно зашел, после длительного отсутствия, нет гаража, думаю может на БэМэВэ пересел, и не хочет о ауди уже и слышать...
ну так можно пол авто поменять... взглянуть визуально, если только на ж62!!! но толк то какой от этого