Нашел причину троения, ошибок и всех моих бед с большим расходом топлива. Обломалось 2 с половино зуба на шестерне в ДЗ. Такого я не читал еще. случайно заметил. Сломаный зуб приходится как раз в на следующий, после нулеваго положения. Т.е. заслонка не закрывается до конца. зуб второй шестрни упирается в сломаный, а не между зубцами и заслонка жестко останавливается. Эта шестерня меняется? Может у кого мысли есть как это лечится? Теоретически можно перекинуть на зуб вперед, но тогда заслонка доконца не откроется, упрется в ограничитель. Что думаете, гуру?
В продаже есть ремкомплекты, но там шестерня, на которой у меня сломался зуб, не полность, а только ее часть с зубцами. Как крепить-хз
Это ни о чем не говорит.. Нужно понимать какой мотор, какая заслонка.. а A6, A8, A3 или какая-нибудь шкода или фольц - это значения не имеет никакого.
Посмотрел на ремкомплекты. на моем дросселе строение шестерни другое. у меня она цельная, отдельно накладки с зубцами нет(
Скорее всего так и должно быть. Старые зубья срезать и установить "коронку". Для какой заслонки ремкомплект - ты можешь сказать? Что из пустого в порожнее гонять?!
ребят, отдал свой блок в ремонт проверенному специалисту... он ничего не нашел, все хорошо, разрывов нет. Тогда что с ним?( могла бы быть проводка? Но от чего? И где и как? А если прозвонить соединение, то как и где смотреть?
лучше б движок от 41 москвича воткнули, получился Святогор. горазды люди выживать в любых условиях. немцам показать надо.