Поменял Турбину : Спойлер , Вопрос:1) Нужно ли обкатывать турбину ? 2) Ту ли турбину Я поставил ?3)Нормальны ли замеры давления масла и каково исходя из этих замеров состояние моего мотора? спс
Даже если не ту поставил! Будешь снимать? Давление на хх маловато. Поездить в щадящем режиме 1000-1500км.
Спасибо, очень похоже, что это именно он. А это нормально, что при полностью выключенной климе (OFF), он продолжает работать? Мешает музыку слушать, скотина (не на ходу, конечно).
У меня, например, его вообще не слышно - бесшумно работает.. Я даже и не знаю, вращается ли он в ВЫКЛ или нет.. Советую климат снять и посмотреть сам "вертушок". Я недавно свой блок климата разбирал и заодно чистил.. Так там нормально так пыли было!!!
Приветствую. Попал в ДТП. Нужно менять бампер и бачок омывателя стекла. Вопрос такой. Есть вариант взять бампер с омывателем фар. Бачёк под жидкость отличается размером и тем, что в нём 2 насоса? Встанет на моего бомж европейца? Что нужно ещё что бы заставить омыватели фар работать?
От лужсковской ссанины спасает более менее. На остальной резиновой части территории он и в мпх не тарахтел..
всем привет!!! Купил вообщем себе a4b6 1.8tq AMB Америкос. Проблемы значит вот какие: 1. По компу показывает пропуски зажигания по 1 и второму цилиндру, заменил 2 катушки свечи, пробывал менять свечи и катушки местами, проблема сохраняется. 2. Переодический плохо заводится на холодную не с первого раза, не понятные треск какой то релюшки иногда бывает, не пойму что это и как с этим бороться. 3. также и на горячию плохо переодический плохо заводится крутит цепляет и сразу глохнет, было такое что цыпануло и вроде заглохло и бах обороты вверх и норм. иногда. 4. Глохнит на холостых в режиме паркинг, что на холодную что на горячию. не понятна причина, на холодную при заводе может подтраивать пока немного не прогреется. 5. есть расход масла, топлива. тяга тоже какаято не та, была А6С5 с такимже мотором но монопривод, тянула лучше. Что я с ней сделал, был ГАЗ я его снял он был неисправен, ушло много ошибок подсос воздуха, заменил свечи фильтра 2 катушки все по коталагу, без экспериментов. перемотал провода к форсункам, заглушил отверстия в впускном коллекторе после газа. Заменил температурный датчик. Кто что подскажет, куда копать что проверять! В планах замена ГРМ роликов демфира, масло съемных колпачков прокладок впускного и клапанной. Полная профилактика ВКГ.
1. Форсунки 2. ДТОЖ, какой поставил кстати? 3. vag-com 4. см.3 5. По маслу для начала МСК, ВКГ. По топливу см.3-4