Что, европейский ключ никак не подойдет ему "первого поколения"?.. А мне думалось, что совместимые по частоте и "поколению" по национальности не делятся...
спасибо конечно за внимание к вопросу, но был в таковом и похожего не нашел... тройник от стеклоомывателя не подходит по диаметру. Может еще кто поможет:? вопрос тут http://www.audi-club.ru/index.php?threads/voprosy-po-a4-v6-chast-9.407877/page-428#post-11457877
Добрый День,ребят подскажите номер шрус наружный a4 b6 2004 AWM 1.8 T Quattro МКПП по вину стоял мотор AMB и АКПП Tiptronic подскажите как выбрать правильный?
Советую проверить на нагрев провода, идущие к контактной группе. Наверняка найдутся два провода, которые будут горячими. Скорее всего виноват плохой контакт в контактной группе.
Нужен совет. Машина с утра не заводится,даже не схватывает. Ночью приехал всё как обычно , а с утра стартер крутит и тишина. Кроме как подключить комп и посмотреть ошибки(на днях посмотрю) что можно ещё посмотреть, проверить и как? Будет второй человек проверю искру. Может где в какой группе посмотреть какие нить значения? Заранее спасибо.
Посмотри до первого утреннего запуска мотора соответствие температур датчиков на борту наружной-фактической температуре, что по телеку кажут. 130-е группы. http://vwts.ru/diag/vag-com_bloki_izmeritelnih_velichin_rus.pdf
Я бы первым делом не комп подключал, а проверил бы искру, подачу топлива и обычной контролькой на форсунках проверил есть ли впрыск.
Это все гадание на кофейной гуще. Что сложного проверить искру, проверить поступает ли топливо, есть ли питание и управляющие импульсы на форсунках. Там тупо мог кетайский пред подплавиться на питание форсунок, нет питания форсах вот и не заводится.