A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    192 голосов
    90,1%
  2. Нет

    21 голосов
    9,9%
  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Писал на счет моргающей масленки на холодную, если тронуться.
    Так вот, кому интересно, давляк и на горячую и что самое интересное на холодную оказался в норме.
    Механик предложил сменить датчик, я согласился. Пока вроде все норм, будем наблюдать..
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    В щитке приборов динамический контроль давления масла, который зажигает масленку приблизительно при 1500 об. Сам датчик порог срабатывания где то 1.6-1.8 бар. Если на оборотах свыше 1500 не будет сигнала с датчика, сработает зумер и загорится масленка.
    Когда срабатывает зумер, это практически всегда начало проблем с давлением масла.
    На действительно хорошем моторе на ХХ давление больше 1.6 бар на горячую. На подуставших меньше 1.6.
    Замер давления масла производится на прогретом двигателе при оборотах около 2х тысяч должно быть 3-3.5 бар.
    А как вы замеряли?
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Так и замеряли, на горячую на хх - 1.6, 2к\об - 3 бара, 3.5к\об - 4.2 бара
    на холодную не записали на бумажке, но сказали тоже все отлично

    Только на передаче?
     
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Датчик был сухой или замасленный перед снятием?
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Не знаю, рядом не был.
    Так датчик опрашивается только на передаче?
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Зависимость только от оборотов. Передачи не причём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    На паркинге газовал до двушки, не загорался, как только поехал - моментально
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Если был сухой, то вероятностью с 95% вы заменили исправный на новый.
    Снимай поддон пока не поздно и прожигай маслоприемник или меняй маслоприемник на новый.
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А почему там масла могло не быть, пока машина не прогрелась?
    И почему масленка на паркинге газуя не загоралась?
    Мож фильтр гавно? Масло менял 4т назад, фильтр оригинал экзист
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Когда газуешь, давление растёт. С чего лампе загораться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А поехал резко пропало?
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Хотя - я газовал на паркинге очень кратковременно, может просто не успевала система зажечь масленку..
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Система смазки двигателя реализована таким образом, если снижается пропускная способность фильтра, открывается клапан и масло минуя фильтр смазывает двигатель.
    Еще бывает обратный клапан предохраняющий слив масла из двигателя выкручивается и на холодную с давлением возникают проблемы.
    Мне же видится то что пока машина стоит шлак за сеточкой фильтра закрывает канал, завел машину маслонасос качает и приоткрывает зашлакованный канал в трубке масло приемника.
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Буду менять масло скоро значит..
    Хотя странно, что оно так быстро закоксовалось..
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Это происходит не за один раз, а с течением времени и особенно если двигатель обслуживался с увеличенным интервалом обслуживания лонг лайф.
    В свое время из за этой причины ВАГ сделал переход на фильтра увеличенного объема.
    Замена масла поможет если в двигателе за место масла промывка. Если в двигателе залито масло замена не поможет 100%
     
  16. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Не понял, шлак за сеткой маслофильтра? Или маслоприемника?
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #8617 SergV, 22 дек 2016
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
    Совпало с оборотами на которых ты трогаешься.
    Пробуй на паркинге, плавно поднять обороты до 1550 и удерживать более 5 сек.
    Зашлаковывание образуется за сеткой маслоприемника.
    Промывка решает проблему частично или не решает вовсе.
    Что бы из за этой трубки не менять маслонасос, проще всего прожечь сеточку и после этого промыть. Некоторые разрезают чистят и обратно заваривают.
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну так трогается машина с хх, плавно дошли обороты почти до двушки, и была масленка.
    Окей, завтра с утра попробую.
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.532
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #8619 sanya-1, 22 дек 2016
    Последнее редактирование: 22 дек 2016
    Как-то делал замеры по давлению масла. У меня на ХХ при горячем моторе больше 1,9 кг.
    Есть видео, но качество плохое - переусердствовал со сжатием.. Если присмотреться стрелку и риску 2 кг видно))
    Фото манометра на холодный мотор, после того, как запустил, +5 - +7 градусов на улице: https://yadi.sk/i/0Vbwdb1JjejFp
    а это видео после того как прогрел и покатался (одновременно делал замер давления топлива, поэтому два манометра): https://yadi.sk/i/mR2QPZEyrNSFe
    Да, на звук не обращайте внимание - он несколько запаздывает после неудачного сжатия))..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все правильно когда у 1.8т хорошее давление оно больше порога срабатывания датчика.
    Это можно увидеть не подключая манометр во 2 гр. измерений щитка приборов.
    Датчик замкнут на массу давление в норме т.е на хх выше 1.8 бар.
    Только это не так часто можно увидеть, обычно в щитке приборов на хх для 1.8т отображается давление масла не в норме, т.е ниже порога срабатывания датчика менее 1.8бар.