Писал на счет моргающей масленки на холодную, если тронуться. Так вот, кому интересно, давляк и на горячую и что самое интересное на холодную оказался в норме. Механик предложил сменить датчик, я согласился. Пока вроде все норм, будем наблюдать..
В щитке приборов динамический контроль давления масла, который зажигает масленку приблизительно при 1500 об. Сам датчик порог срабатывания где то 1.6-1.8 бар. Если на оборотах свыше 1500 не будет сигнала с датчика, сработает зумер и загорится масленка. Когда срабатывает зумер, это практически всегда начало проблем с давлением масла. На действительно хорошем моторе на ХХ давление больше 1.6 бар на горячую. На подуставших меньше 1.6. Замер давления масла производится на прогретом двигателе при оборотах около 2х тысяч должно быть 3-3.5 бар. А как вы замеряли?
Так и замеряли, на горячую на хх - 1.6, 2к\об - 3 бара, 3.5к\об - 4.2 бара на холодную не записали на бумажке, но сказали тоже все отлично Только на передаче?
Если был сухой, то вероятностью с 95% вы заменили исправный на новый. Снимай поддон пока не поздно и прожигай маслоприемник или меняй маслоприемник на новый.
А почему там масла могло не быть, пока машина не прогрелась? И почему масленка на паркинге газуя не загоралась? Мож фильтр гавно? Масло менял 4т назад, фильтр оригинал экзист
Хотя - я газовал на паркинге очень кратковременно, может просто не успевала система зажечь масленку..
Система смазки двигателя реализована таким образом, если снижается пропускная способность фильтра, открывается клапан и масло минуя фильтр смазывает двигатель. Еще бывает обратный клапан предохраняющий слив масла из двигателя выкручивается и на холодную с давлением возникают проблемы. Мне же видится то что пока машина стоит шлак за сеточкой фильтра закрывает канал, завел машину маслонасос качает и приоткрывает зашлакованный канал в трубке масло приемника.
Это происходит не за один раз, а с течением времени и особенно если двигатель обслуживался с увеличенным интервалом обслуживания лонг лайф. В свое время из за этой причины ВАГ сделал переход на фильтра увеличенного объема. Замена масла поможет если в двигателе за место масла промывка. Если в двигателе залито масло замена не поможет 100%
Совпало с оборотами на которых ты трогаешься. Пробуй на паркинге, плавно поднять обороты до 1550 и удерживать более 5 сек. Зашлаковывание образуется за сеткой маслоприемника. Промывка решает проблему частично или не решает вовсе. Что бы из за этой трубки не менять маслонасос, проще всего прожечь сеточку и после этого промыть. Некоторые разрезают чистят и обратно заваривают.
Ну так трогается машина с хх, плавно дошли обороты почти до двушки, и была масленка. Окей, завтра с утра попробую.
Как-то делал замеры по давлению масла. У меня на ХХ при горячем моторе больше 1,9 кг. Есть видео, но качество плохое - переусердствовал со сжатием.. Если присмотреться стрелку и риску 2 кг видно)) Фото манометра на холодный мотор, после того, как запустил, +5 - +7 градусов на улице: https://yadi.sk/i/0Vbwdb1JjejFp а это видео после того как прогрел и покатался (одновременно делал замер давления топлива, поэтому два манометра): https://yadi.sk/i/mR2QPZEyrNSFe Да, на звук не обращайте внимание - он несколько запаздывает после неудачного сжатия))..
Все правильно когда у 1.8т хорошее давление оно больше порога срабатывания датчика. Это можно увидеть не подключая манометр во 2 гр. измерений щитка приборов. Датчик замкнут на массу давление в норме т.е на хх выше 1.8 бар. Только это не так часто можно увидеть, обычно в щитке приборов на хх для 1.8т отображается давление масла не в норме, т.е ниже порога срабатывания датчика менее 1.8бар.