Я смотрел, чуть придавил педаль до тыщи, сразу срабатывал но это месяц назад, еще до масленки, на горячую. кстати тема, надо завтра на холодную глянуть, что там..
Цитата из http://audi-a4.5go.ru/html/2_1.htm: "1.3 атм. на оборотах х.х. 3.5 – 4.5 атм. на оборотах 2000 в мин" Хрен знает.. всем известно, что в мануале пишут, что норма масложора, цитата: "Расход масла не должен превышать 0.8 л/1000 км". Но это же.....?!...
Кстати, мне вот что напечатали про давление 2к\об - 3 бар (должно быть не менее 1.3 бара) 3.5к\об - 4.2 бар (должно быть от 3.5 до 4.5 бар) как то так..
На немного более свежих моторах не более 0,5 и по гарантии замену поршневой делали. В мануале 100% неточность по твоей ссылке. Там порог срабатывания датчик 1.4 +\- 0.2 когда на оригинальном черном датчике выбито 1.6 +\- 0,2 или 1.8 без +\-
К стати о "птичках". До устранения причины загорания масленки ездить категорически нельзя. Если там на самом деле проблемы с давлением, первым сожрет постель распредвала, а дальше прихватит распредвалы и будет чуть меньше чем "сталинград", после которого потребуется замена ГБЦ.
По поводу давления на амб - http://www.audi-club.ru/index.php?threads/amb-zamer-davlenija-masla.152775/ кто во что горазд.. а так да - минимум 1.3 на 2х килооборотах это хрень какая то, согласен )
Ну а шо поделать.. не, когда машина прогревалась, масленка переставала загораться при троганьи с места.. потом ехал нормально, обороты любые..
Хрен, редьки не слаще. Работа двигателя на ХХ длительное время предположительно без давления масла. Я ранее упоминал обратный клапан, который сам может выкрутиться. Вот бы его глянуть, правда для этого нужно снимать охладитель и крепление фильтра.