Круто, и ни звука от двигателя, от ГНЦ и гидриков? Ну хрен его знает, мож когда масло менять буду, заморочимся..
Я же писал - работал тихо, никаких посторонних звуков. Так что мне кажется без масла он все таки не работал.. Может и датчик, посмотрим..
Звуки появились только спустя время да и то после того как открутили фильтр. Сделай тройник в который вкрутишь манометр и датчик давления. При следующем загорании масленки все вопросы по реальном давлению масла сами собой отпадут
Маслоприемник чистили 2 года назад.. Ну а как же замеры давления на холодную в сервисе? Сказали все отлично, может цифры и говорили, я забыл наверное, на бумажку их не записали.. Т.е. я пригнал вечером в сервис и уехал домой, через полчаса звонит мастер, говорит на горячую окей. Машину оставили на ночь, с утра тоже замерял, тоже все отлично как я понял. Был бы гараж и время..
Значит все ОК и зачем тогда здесь задавал вопросы... Некие подобные высказывания неоднократно слышал. На поверку оказывалось что дело совсем в другом. Гараж можно арендовать, а за то время пока ты здесь кнопки нажимал можно уже было как минимум балку вывесить.
Ну как зачем, узнать причину загорания масленки.. Все же пока склоняюсь к датчику.. Другие приоритеты и увлечения просто стали.. Раньше да - поковыряться с машиной любимое дело, батин гараж под боком, даже коробас на С4 менял (механика, та что на аватаре)
Это уже больше походит на правду. Конечно куда проще заменить датчик и дальше рассуждать о том что может быть. А приоритеты в момент поменяются когда мотор сделает "кря" Хотя бы концы родного датчика постарался бы найти, что бы посмотреть сухой или весь пластик залит маслом. Да даже по оригинальному резиновому колпачку можно глянуть если он еще сохранился. Колпачек сухой, значит датчик с большой долей вероятности тоже был сухим.
всем привет, отпишусь по своим болячкам. 1. блок АБС - мой оказался исправным, дело было в проводке. Коса от блока АБС под бачком гур на 90гр была изогнула к крылу, чую там излом. После "шевеления" этого угла сразу все заработало и уже 2 недели полет отличный. С приходом тепла и свободного времени конечно вскрою эту проводку и заменю. 2. подтекающий шланг вд гур - что тут сказать, раз только замена... заменил! оригинал обошелся в 12500 + замена 1500. жижа гур была у меня. После замены ничего не изменилось, вой не появился, даже в крайних положениях. Руль крутится легко. как то так))
В общем сегодня с утра масленка не загоралась, да и вообще не загорается. Сразу после старта двигателя (через 30 секунд) дал 1800об на 10 секунд, все окей. В каналах приборки не нашел состояние датчика..
если заметишь, то это не моё, личное фото (приборка акпп и мехи, разные)... а рекомендация о давлении жижи на определённых оборотах. зы: с т. ож двс и т масла, думаю там полный порядок.