ммм.... а разве скандинавская (так вроде) кодировка, в выключенной позиции переключателя, не отключает полностью свет? всегда включен и работа света, чисто от замка? как то намедни, меняя лампы у себя, заметил..., не надо полностью включать замок заж. достаточно чуть не довести ключ в положении вкл, под панелью раздаётся звук реле и можно включать-выкл свет, просто крутилкой. думаю если перекодировать в скандинавский и помудрить с замком зажигания, то может что то и получится по твоей задумке.
Это значит извращаться Я просто интересуюсь, можно ли впихнуть вместо обычной такую включалку (с функцией AUTO), и работает ли эта функция как автоматическое включение головного света при включенном зажигании? Интересует именно этот переключатель (8E0941531 D). Спойлер
нет. не подойдёт. они разные по контактной. поставив (включалку) с авто-светом на свою без авто-света, банально не будет работать свет и подсветка.
Судя по изображению штекеров обоих переключалок, распиновка идентична. Скорее всего и контакты соответствуют. Ещё раз, спасибо, Юр!
Соответствует: если посмотреть на маркировку пинов, то она идентична маркировке другого типа переключалки. Разница в имплементации - на машине попроще не задействованы некоторые пины, вплоть до того, что нет даже проводов. Для информации. Судя по всему, переключатель, на который я глаз положил - от авто с ксеноном, автокорректором и датчиком света. Возможно даже В7. Для того, чтобы использовать его по полной, необходимо наличие блока управления центральной электроники с буквой F в конце, на панельке рядом с переключателем должен быть таймер "возврат-домой-тёмным-лесом" (CommingHome), и ручной корректор фар (если нет заводского ксенона).
))) ти такой упертый))) ну ладно, ещё раз) НЕ СООТВЕТСТВУЕТ. внешне одинаков, пины сидят так же, но внутренняя распиновка переключателя, совершенно другая. Ставится так же и на б6 кузов, в основном на старых пиндсов) в остальном прав )
Всем доброго времени суток)))Вопрос по масло перепускному клапану,что там может быть ещё неисправно кроме сломанных колец?Затрещал фазорегулято,мастер сказал что и клапан менять надо ,кольца целые ,нь говорит сам клапан западает
Друзья, вопросик нарисовался.. За пару последних месяцев было несколько случаев, когда климат после включения зажигания оказывается настроен не на предыдущий режим, что был на момент последнего выключения зажигания, а тот, что был ещё раньше, до него! Раньше мне думалось, что это я что-то путаю.. типа завязывать пора.. Ан - нет! Позавчера вечером грелся в машине, поставив режим hi и дуть в ноги. Вчера потеплело, и катался вечером на 18 - АВТО. Сегодня утром запускаю мотор и вижу на климате hi и дуть в ноги!.. Впервые глюк заметил пару месяцев назад. Случается редко, замечаю его после длительных стоянок. Пробовал нарочно спровоцировать глюк - менял настройки, постукивал по блоку и делал перезапуски, но провокация не прокатила. Ошибок нет. Пару месяцев назад несколько раз отключал и включал климат по причине замены консоли, но это вряд ли могло как-то повлиять.. Что может быть? Дохнет?
Если я правильно понимаю логику проблемы, блок управления, имея в памяти последнюю настройку, после включения зажигания, ее и применяет. Но по какой-то причине иногда не запоминает настройки, изменённые по ходу интервала работы, от предыдущего запуска, до выключения зажигания. Поэтому в памяти остаётся настройка, сделанная до предыдущего запуска.. Отчего такое может быть? Может там батарея какая есть для работы ПЗУ, которая пришла в негодность?..
Не ругайте и не говорите что дебил))Обстоятельства! Машина Ауди А4 б6 2.0 АЛТ ЦВТ оборвало грм... буксировали не быстро и примерно 30км ... после ремонта двигателя машина поехала нормально все как обычно! и в течении недели начала пропадать задняя передача все хуже и хуже потом вообще сдохла! менял масло, гидроблок рабочий ставил ни хуху все тож самое!
Тут не только гайки уметь крутить надо и масло менять.. ты ошибку по ф125 видел в блоке управления? "Вообще сдохла" - это только задняя или все передачи?
Епть.. точно.. а я голову ломаю..) Я действительно периодически пользуюсь двумя разными ключами, когда одним нужно запустить, а вторым закрыть и идти в дом греться.. Надо же.. даже и в голову не приходило. Вот так и до замены блока могло дойти.. Спасибо, Серега!