Парни напомните как на B7 1.8T проверить работу фазорегулятора? Заходим в 094 группу, вроде как зажимаем тормоз и газ, но тест не запускается и ничего не происходит Напомните как проверить? И насчет 093, -4 градуса это уже надо цепь менять? Кстати забавно то, что когда зашли в эту группу сначала показывало -3, а потом через буквально минуту стало -4 и больше не двигалось
Да в том то и дело, что то что снаружи - чищу всегда. А вода все равно у водителя появляется.. Постоянно. Как дождь, так вода. Есть ощущение, что дренаж забился где-то дальше.. Там глубже.. Или там дальше где ему забиваться? Просто если нет, то я вообще не понимаю ничего.. Эти дырки я точно чистил. Постоянно чищу.. Одну около акума, вторую со стороны водителя около мозгов.
Так, а ты можешь сказать, забиты они или нет? Возьми пятилитровую бутыль и вылей воду в отсек. Посмотри - уходит или нет?! Еще, возможно, что стекло "криво поставили", когда меняли.. Наверняка менялось же?.. Вариантов полно. Искать только тебе. Отсюда не видно..
Кстати эпопея с вечно расслабляющейся калиткой вестгейта уже поднадоела, лазили регулировать уже раз 5, он постоянно то в передув уходит то в недодув. Есть смысл отдельно поменять? Нашли на али такие варианты https://ru.aliexpress.com/popular/k03-wastegate-actuator.html никто не ставил оттуда себе?
Есть ещё отверстие через него коса от мозгов идёт в салон под коробкой(мозгов ) , там есть уплотнитель , но каково его состояние ? И самое банальное - прохудившийся коврик , как то заметил сырость , не мог найти и как то во время уборки в салоне заметил влагу по трещинке в коврике.
Не не, я говорю. Вот стоит она себе.. Дождь прошел - коврик мокрый и под ковриком мокро. Помыл машину - прям на коврике видны подтеки воды. Всегда это делаю) Привычка у меня такая.. И другим кто в машину садится - говорю делать так же)
В общем не дождался субботы, полез сегодня утром.. Ковер конечно мокрый был.. Ну и замерзший, как следствие. Еле его поднял. Под ковром - ну да, влажность есть, но никаких луж там не было. Блок комфорта без воды, когда я достал его из его коробки - он был только холодный, но совершенно сухой! Все равно буду искать откуда вода. Но вот интересно. Что случилось с блоком? Откуда эьти глюки и "высокое напряжение питания" ? На данный момент. Отключил от блока все разъемы. Покрутил его, повертел, в одном месте были ржавые 2 коннектора, но и то, не сказал бы что сильно. Подключил все обратно - загорелся свет, заработал багажник. В общем все глюки ушли. Как думаете, на долго?
Но я говорю, он был совершенно сухой! Даже намека не было на то, что там была вода. Его не затопляло. Просто отключил блок, подключил заного и все заработало.
Все коннекторы чистые. Только у одной фишки маленькой со стороны блока две ножки ржавых были. В этом коннекторе там ножек 6-8, а ржавые только 2 были. Не думаю, что это показатель того, Что там везде была вода. Срыть вокруг - да, но воды там точно не было, это видно