сырость тоже не гуд для электроники, так что зачищайте контакты, высушивайте и ищите причину протечек а суховато может быть из-за морозов, тепло придет и тогда посмотрите
Не не, я не спорю. Я обязательно в субботу пойду искать причину появления воды. Я просто говорю о том, что сейчас именно там сухо, а блок заглючил и показывал высокое напряжение питания. Единственное что делал перед этим.. Ставил аккум на зарядку не снимая с машины и не отсоединяя клемы. А вот когда блок начал глючить я даже сразу и не заметил. Может после зарядки это все и произошло? Хотя свет потом вроде горел..
На морозе вообще все сухое, даже влажное белье! Вынь из морозилки "совершенно сухую" бутылку и поставь на стол. посмотри что будет.. В твоем случае перепад температуры не такой большой, но очень большая влажность в отсеке и это пока не заметно на морозе. Но именно из-за этого при положительной температуре будет ровно тоже самое, что и с бутылкой - при большой влажности вокруг блок покроется влагой, даже при небольшом перепаде температур в сторону плюса. Еще и инеем покроется! Есть лишь один момент, который тебе на руку - дистиллированная вода, что образуется в результате конденсата, почти не проводит электрический ток. Поэтому твой блок еще и жив. Но когда конденсат долго находится на плате, то он вступает в реакцию с металлическими элементами платы, в итоге выделяются различные соли и влага начинает проводить электрический ток. Отсюда еще и коррозия..
Слушай, а на экране вроде какая-то кнопка должна быть для запуска теста.. - нет?.. Сколько раз делал и не помню толком..)
есть ощущение уверенность, что кто-то повредил корпус ecu при установке колхозного допоборудования ("сигнализация", etc.)
чем их оббивать?! войлоком? ps: в словаре не нашел, полагаю, разновидность ватно-ростовского диалекта
правильные ли выводы я сейчас сделал? Завтра, мне нужно будет все равно отсоединить этот блок и домой на сушку, пока буду искать откуда вода в салон попадает? Лишним же не будет, верно? Не, корпус смотрел сразу же, ничего не выявил. Но завтра проливать буду все равно, заодно и там пролью. Речь же идет не о крышке корпуска а о самом корпусе, где он соприкосается с кузовом, верно?
будучи человеком образованным и воспитанным, не могу себе позволить метать бисер опуститься до оскорблений. особенно, когда дело касается братьев наших меньших недалеких провинциальных троллей. поэтому отвечу цитатой классиков: — А ведь в-вас гнать надо, В-выбегалло, — неожиданно спокойным голосом произнёс Фёдор Симеонович. — Вы, оказывается, н-неприятная фигура. — Критики, критики не любите, — отвечал, отдуваясь, Выбегалло.
Ну в общем - правильные.. Конечно же не мешает просушить и вычистить все места, где хоть немного есть коррозия. Очищенные оголившиеся дорожки и места пайки можно промыть спиртом и покрыть женским бесцветным лаком для ногтей. Не затягивай с поиском проблемы.
В этом месте нелишне будет все проверить, вплоть до прокладки крышки корпуса. По хорошему, нужно снимать нижнюю накладку под рулевой колонкой (а может даже и бардачок), порог и накладку под левую стопу, и ехать на мойку, где поливая из шланга (не керхера) и лазая с фонариком в районе педального узла, искать место течи. Я так дырку после горе-стекольщиков нашел.
Выбегалло, у тебя словарный запас по ходу меньше, чем у моего кота. Иди сначала подучись, потом придешь сюда комментировать мои посты.
Всем привет Проблема такая . На холодную все отлично а на прогретую может на ходу заглохнуть. При запуске долго крутиш потом выскакивает ошибка epc на панели. Что может быть? Может какой датчик вылетел? Мотор 1.8т 2003 г.в.