Всем привет,появилась проблема,при спокоиной езде при движении выскакивает желтый треуголник с восклицателням знаком и при его вклю4ении ощущается рывок и спустя 5-10 минут или через заглушил-завел пропадает.Может кто то сталкивался с таким?И еще вопросик где купит диагностику себе и какую подскажите название проверннои(нет возмозности купить в россии)Всем болщое спасибо! .А4 б6 2003г механика 6 ступ. 2.5 тди 120кв сегодня с утра завел поехал,педалй тормоза слабо реагировала,тормозила плохо,пару раз нажал на педаль и все заработало,и велез треуголник с восклицателным знаком.потом 4ерез какое то время пропал.
да я пока 4то еще выбираю,нашел пару вариантов на али,а есть еще вася диагност но узе за совсем другое денги.или для рядового ползователя подоидет и али
дааааа ужжжж ) все такие добрые)) Кашпировские))) Во общем проблема всего лишь в эмобилайзере дох он потехоньку вот и пришлось отключить. За мудреная система, от реле бензонасоса идет в реле имобилайзера и после него открывает бензонасос, вот оно и дохло. Диагностика данные ошибки не покажет вам не каким образом, только метод искания в ручную ШАГ ЗА ШАГОМ. по ходу пьесы заменил грибок, эжекционный насос, и клапан рядом еще был с небольшим отростком продувался во все стороны.... , а да еще почистил дроссельную заслонку, да естественно прописали. Но вот какая беда пришла, масло начало давить из щупа, до замены грибка эжекционный насос и клапана, такой беды не было. Все подозрения на ВКГ но с какой стороны искать не предположу...... по поводу разъема ОБД или VAG отвечу отрицательно, не заказываю данный предмет принципиально. Есть люди которые профессионально сделают диагностику за умеренные деньги. Понимаю сейчас вы распилите весь пост по кусочкам кто о чем думает. Но меня интересут только то что кидает масло с Щупа и откуда вести поиск сей беды. И да, там Алень какойто чтото писал??? Вы наверно страдаете психическими расстройствами раз сразу так агрессивно отвечаете. С уважением ко всем форумчанам!!!
А попытки хоть были, или так, голословное утверждение? Пральна, лучше чинить по принципу 'одна бабка сказала', так интересней, тут нельзя не согласиться ЗЫ замерзла вкг
Делали канечно диагностику, но увы 2 дня искали почти уже носос купил...... да вот странно что замерзла. Машина вот взять сегодня пол дня стояла в теплом боксе +10 градусов, потом прогрели выгнали, на улице -3 градуса. серавно плюет. Думаю что-то забито только вот с какой стороны к ней подлизать мотор АМБ Система ВКГ немного отличается от моего бывшего АЕБ на АЕБ старее. на АЕБ была такая беда но мне чистили ВКГ сказали был сильно забит прошло. а тут я и сам в него дул вроде норм ХЗ куда смотреть.
эмо билайзер?! интересно как. это девочка или все же мальчик? судя по описанию - унылый ваг перед смертью отторг колхозную "сигнализацию". "что кидает масло с щюпа": очевидно, избыточное давление в блоке кидает. есть мнение, что необходимо вкинуть новые детали в систему вентиляции блока. блидер, к примеру. ps: не льсти себе, никто твой пост на цитаты растаскивать не будет
ху из блидер? если не сложно подскажи. Завтра его проверю если действительно он сразу заменю. Сигналка была нечто родное чтоли, не понятно. видимо за бугром где-то ставили
грибок (клапан pcv) желательно проверить перед установкой, на предмет правильной работы. http://passatworld.ru/showthread.ph...pan-VKG-(-gribok-)-ustrojstvo-rabota-proverka блидер, стоит внизу, в тройнике вкг, выглядит так...