давно проблема решена с нашими дибильными щетками, покупаете один раз бош аэротвин под наши крепления и потом меняете резинки ваговские просто за 300р я купил себе на прозапас, и меню пару раз в год можно даже не ваговские а любые, еще дешевле получится)))
У меня задние родные фонари были с логотипом ММ.. я их поменял в своё время на новые такие же - встали не хуже родных.
Копыта вытащил - рога увязли?.. Случается.. Подлизывание не поможет. Тут тебе сосать придётся. Отцепить от бокового штуцера эжекционника патрубок и ртом гонять воздух туда-сюда.. "Туда" воздух проходить не должен, а вот всасывание должно проходить без проблем.. блидер стоит в конце этого патрубка.. найдёшь. Дядя, с больной-то на здоровую не перекладывай - не нужно это.. Из уважения к форумчанам, сам научись их немного уважать. Тебе здесь никто и ничего не должен, и ничем не обязан. Всё свое нетерпение натяни на себя, если очень спешишь..Твоя машина - твоя проблема. Ты за это удовольствие заплатил..
На седане Hella стоят. Пришли ПТФ ММ а внутри лежали AL, отличаются от оригинала отсутствием наклейки с ориг номером, ну и ценой естественно.
Тухнет передний правый ближний (ксенон) при резком торможении, при попадании в ямку, при том и другом при повороте направо. Лампы местами менял, блоки вроде тоже, разъёмы проверял все, контакты чистил и подгибал, в итоге поменял разъём фары. Раньше тухла не часто, 2 дня назад мыл на мойке, мыл больше и тщательно арки и стала тухнуть очень часто. Вопрос!? Есть ли в районе передней правой арки какие нибудь соединения на свет, или места где возможно перетирается проводка? Может есть какая болезнь? Может кто сталкивался?
Разъем питания непосредственно на самом блоке розжига - точно проверял?! - это и есть болезнь, каждый второй сталкивается.. Жгут идёт прямо из салона в подкапотном. Если так часто тухнет на ко-ямах, то есть смысл зажечь и пошевелить...
Шевелить не пробовал, разъём смотрел, проливал очистителем контактов, подгибал контакты! Думал на него т.к после лазанья почти не проявлялось.
Да просто по фаре хотя бы слегка постучи. Высокое в самой фаре, поэтому проверить на вшивость сам жгут к фаре не опасно. Мне пришлось пропаивать контакты питания в блоке на плате, потому, как, контакты в плате болтались.. видимо нагрелись в своё время от плохого контакта в разъёме и отпали нах..
Ага!.. и лом через пол воткни в землю поглубже.. для надёжного заземления кузова. Желательно серебрянный, если найдётся..