Вот! Цепь менял а ГНЦ нет, хотя сам писал что он меняется 200-250т. км. Я больше заморочился не самим треском а тем что его может и не быть, в зависимости от наклона авто и времени стоянки. Ровно стоит и ни когда не трыкнет, 10-12 часов простоит и тоже тихо а если больше то может да а может и нет. Может попробовать промыть/поменять обратный клапан в кронштейне масляного ф-ра.
попробовать можно, но я отношусь скептически к подобным идеям. неисправность клапана встречается крайне редко на пробегах до 400 тысяч. ps: регулятор фаз не менял, потому как не смог придумать причину для замены исправного механизма на новый.
Помнишь, я хотел ГНЦ менять? Спрашивал тебя про треск в несколько секунд на холодную?.. Потом был в двух уважаемых у аудиводов Питерских сервисах для диагностики этого треска.. Все, как один, уже с первых звуков после запуска утверждали, что ГНЦ к замене и без вариантов, тем более, что давление масла при замере у меня больше, чем хорошее... А я все никак не мог в толк взять - почему ГНЦ стучит на холодную, когда давление высокое, а когда низкое - нет никаких звуков.. Должно же быть наоборот - постукивать на ХХ на горячую и на малых оборотах.. И объяснить это никто не мог - типа надо вскрыть, а там все и увидишь... Короче, мои сомнения оправдались. Задумал я заменить свой треснутый коллектор на исправный. При замене обнаружил на прокладке характерные следы прорыва газов у последнего цилиндра. После замены прокладки и коллектора этот неприятный сухой стрекочащий звук исчез. Выходит, пока коллектор был холодный, был воздушный зазор, и чуть прогревшись (а коллектор нагревается моментально), зазор уходил за счет расширения металла, то ли прокладки, то ли самого коллектора.. Такая вот незатейливая и реальная история от первого лица.
треск давала трещина? ну... может и имеет быть место такая версия... но ты первый. больше о таком не слышал. гнц может трещать на холодную, от стёкшего (за ночь) масла через клапан в маслокронштейне. от убитых, стёртых, резиновых кольцах в самом гнц. от насоса, с малым давлением и забитой сеткой. от вкладышей. от трещины и прорыва выхлопных газов.... ну не знаю. Что мешало тогда, самому, с помощником и палкой в ухе (трубкой) ...край, стрельнуть на время у знакомого врача фонендоскоп.... и найти точную причину треска?
Да, стрелял я, и мотористы слушали слушалками.. черенок от детской лопаты в отсеке с запаской др сих пор лежит. Треск сухой и затихающий в течении нескольких секунд, потом снова ждать, пока остынет. Звук исходил как будто из задней части двигателя. Задолбался я его искать, да и почти поверил уже, что ГНЦ - причина. Оказалось, что просто секло..
Думаю в данном случае рокот от цепи и ГНЦ был бы и на прогретом моторе. Тоже самое + промаргивание лампы давления масла!
А клапан в самом фазорегуляторе? Там просто шарик болтается без всяких пружин, хрень какая нибудь попала и все!
Тоже такая же беда была. Когда в 2015г. взял машину, заменил фазорегулятор и цепь. Брал оригинал, а этот треск остался. Масляный фильтр всегда брал mahle, а потом где-то вычитал что у фильтров Purflux самый эластичный и плотно прилегающий дренажный клапан. Решил попробовать. В октябре заменил масло, фильтр и можно сказать с тех пор этот звук я не слышу. Один или два раза проскакивало и все. И то после недельной стоянки. Считаю что это и помогло. Марку масла не менял. Попробовать то можно, копеечное дело.
А я и ставлю mahle фильтры до сих пор. Что такое треск при заводке машины - забыл когда сменил ГНЦ с цепью.
Парни кто владеет инфой по подвеске,стоит с завода 1ba есть стойкое желание поставить 1be,поделитесь нумерами на монопривод в6!