Здравствуйте. Забрал машину из кузовного ремонта был удар в перед справа. По приезду вот такие ошибки 000257 - Расходомер воздуха(G70 P0101 - 008 - )недостоверный сигнал - Непостоянно 004759 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки P1297 - 002 - падение давления 000665 - Регулир.давл.наддува P0299 - 002 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела) АКПП 006231 - Сигнал нагрузки P1857 - 001 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно Тормоза 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно Насколько я понимаю ошибки АКПП и тормозов следствие ошибок двигателя ? Еще есть вот такая ошибка 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30 000 - - - Непостоянно Постоянно горит лампочка ESP. Подрулевое кольцо можно как то отдиагностировать или только менять ?
В сервисе все сбрасывали это появилось по приезду домой С расходомером\проводкой буду разбираться, впуск опресовывать, P299 вообще непойму почему вылезла N75 новый.
Сбрось ещё раз, чтобы точно убедиться, что они (ошибки) есть. Ну, а потом уже точно делать опрессовку, если останутся.. и т.д.. по мере необходимости.. Что вообще делали после аварии? С чего вдруг кольцо менять?.. такое ощущение, что авто после ремонта, а ошибки не сбросили... Она едет вообще? На ХХ колбасит? Дыра же на впуске..
Кольцо давняя история сделали развал выставили ровно руль и она вылезла по полной. Говорят что все сбрасывали. На холостых все нормально. Когда выехал из сервиса на третьей при разгоне начались дикие провалы. Остановился, заглушил двигатель, постоял, поехал дальше, провалов больше не было. В данный момент машина явно не развивает полной мощности было похожее с дохлым N75. Коробас в ошибку не вывалился. Еще вопрос по кольцу хочу взять 4E0953541A вместо 4E0953541B заодно доставить круиз возможны ли какие то траблы в этом случае ?
Делай опрессовку, а по результатам уже думать.. По замене кольца и установке круиза - траблов особо никаких. Разве, что подрулевой блок управления тоже придётся заменить.. Тут много интересного: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/doosnaschenie-a4-b7-na-primere-a4-b7-dtm.159923/
Доброго времени суток при выключении зажигания загорается красная масленка, неисправность тормозной системы и заправка все это сопровождается звуком пока не вытащишь ключ из зажигания в движении нечего подобного нет что это замена контактной группы замка или куда еще копать?
Боремся с неработающим блоком ABS и ошибкой по вакуумной системе на 1.8T B6 АКПП 17887 Вакуумная система тормозов P1479 - 008 - механическая неисправность Сегодня, при очередной опрессовке впуска, обратили внимание на шипение у вакуумного насоса - все давление сразу же стравливалось через дырку снизу у насоса Разобрали его - вроде все в порядке с ним. До этого он исправно работал, качал, делали тест по ваг кому. Далее, немного погуглив, решили проверить эжекционный насос и клапан рядом с ним. Продули эжекционник по схеме ниже, все в порядке, за исключением того, что продувается во 2 отверстие, взяли заведомо исправный свежий насос с другой машины - там тоже самое, так и не понял почему так. Далее проверили клапан который идет рядом с эжекционным насосом Он оказался не рабочим, продувался в обе стороны спокойно! Сняли исправный с другого авто, собрали все, сделали опрессовку - больше со стороны вакуумного насоса не шипит НО! Ошибка по нему все равно появляется! куда еще копать??
Эжекционник должен продуваться 1 - 2, 2 - 3 и 3 - 2. Не должен продуваться 2 - 1 и 3 - 1. При проверке "лишние" штуцеры заткнуть пальцем. На трубке, что приходит к штуцеру вакуумного насоса, есть клапан. Его и те, что идут следом, нужно обязательно проверить.
Интересно почему тогда на схеме нарисовано что с 2 не должно вообще дуться? Остальные клапана проверим...
Значит там не правильно написано, если так. Потому-что 2-3 сообщаются между собой без каких-бо клапанов через небольшое отверстие сопла. Кстати, там указано, что 3 продувается в обе стороны, что верно. Но тогда как бы он мог продуваться в обе стороны, если 2 продувался бы только в одну?..