A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    193 голосов
    89,8%
  2. Нет

    22 голосов
    10,2%
  1. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Пружины под мкпп сложновато будет найти! А так, здесь даже тема где-то была.
     
  2. DeadMouse

    DeadMouse Участник форума

    15 дек 2015
    436
    A4Q B7 2.0T DTM 08
    Здравствуйте. Забрал машину из кузовного ремонта был удар в перед справа. По приезду вот такие ошибки
    000257 - Расходомер воздуха(G70
    P0101 - 008 - )недостоверный сигнал - Непостоянно

    004759 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
    P1297 - 002 - падение давления

    000665 - Регулир.давл.наддува
    P0299 - 002 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)

    АКПП
    006231 - Сигнал нагрузки
    P1857 - 001 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно
    Тормоза
    18265 - Сигнал нагрузки
    P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно

    Насколько я понимаю ошибки АКПП и тормозов следствие ошибок двигателя ?
    Еще есть вот такая ошибка
    01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30
    000 - - - Непостоянно
    Постоянно горит лампочка ESP. Подрулевое кольцо можно как то отдиагностировать или только менять ?
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Сбрось, покатайся, потом смотри ошибки
     
  4. DeadMouse

    DeadMouse Участник форума

    15 дек 2015
    436
    A4Q B7 2.0T DTM 08
    В сервисе все сбрасывали это появилось по приезду домой
    С расходомером\проводкой буду разбираться, впуск опресовывать, P299 вообще непойму почему вылезла N75 новый.
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    я бы все равно сбросил и еще раз покатался
     
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.324
    Литва
    cannondale sl2
    сбрось ошибки и проверь впуск/клапан вентиляции блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.638
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сбрось ещё раз, чтобы точно убедиться, что они (ошибки) есть. Ну, а потом уже точно делать опрессовку, если останутся.. и т.д.. по мере необходимости..
    Что вообще делали после аварии? С чего вдруг кольцо менять?.. такое ощущение, что авто после ремонта, а ошибки не сбросили...

    Она едет вообще? На ХХ колбасит? Дыра же на впуске..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    В чем отличия ремней грм по последней букве? По каталогу на бфб аж 3шт идёт!
     
  9. DeadMouse

    DeadMouse Участник форума

    15 дек 2015
    436
    A4Q B7 2.0T DTM 08
    Кольцо давняя история сделали развал выставили ровно руль и она вылезла по полной.
    Говорят что все сбрасывали. На холостых все нормально. Когда выехал из сервиса на третьей при разгоне начались дикие провалы. Остановился, заглушил двигатель, постоял, поехал дальше, провалов больше не было. В данный момент машина явно не развивает полной мощности было похожее с дохлым N75. Коробас в ошибку не вывалился.
    Еще вопрос по кольцу хочу взять 4E0953541A вместо 4E0953541B заодно доставить круиз возможны ли какие то траблы в этом случае ?
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.638
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Один - ремень;
    Второй - ремень с роликом;
    Третий - ремень для авто без компрессора кондея.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.638
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Делай опрессовку, а по результатам уже думать..

    По замене кольца и установке круиза - траблов особо никаких. Разве, что подрулевой блок управления тоже придётся заменить..

    Тут много интересного: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/doosnaschenie-a4-b7-na-primere-a4-b7-dtm.159923/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Я про ГРМ
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    1. Ремень
    2. Ремень с роликом
    3. Ремень для авто без выпускного вала

    :D
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.638
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    :)
    МаЛаДеЦ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Marskrymchanin

    Marskrymchanin Участник форума

    3 июн 2016
    111
    Audi a4 b6 1.8Tq AMB
    Доброго времени суток при выключении зажигания загорается красная масленка, неисправность тормозной системы и заправка все это сопровождается звуком пока не вытащишь ключ из зажигания в движении нечего подобного нет что это замена контактной группы замка или куда еще копать?
     
  16. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.517
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    Боремся с неработающим блоком ABS и ошибкой по вакуумной системе на 1.8T B6 АКПП

    17887 Вакуумная система тормозов
    P1479 - 008 - механическая неисправность


    [​IMG]

    Сегодня, при очередной опрессовке впуска, обратили внимание на шипение у вакуумного насоса - все давление сразу же стравливалось через дырку снизу у насоса

    [​IMG]

    Разобрали его - вроде все в порядке с ним. До этого он исправно работал, качал, делали тест по ваг кому.

    Далее, немного погуглив, решили проверить эжекционный насос и клапан рядом с ним. Продули эжекционник по схеме ниже, все в порядке, за исключением того, что продувается во 2 отверстие, взяли заведомо исправный свежий насос с другой машины - там тоже самое, так и не понял почему так.

    [​IMG]


    Далее проверили клапан который идет рядом с эжекционным насосом
    [​IMG]

    Он оказался не рабочим, продувался в обе стороны спокойно!

    [​IMG]
    Сняли исправный с другого авто, собрали все, сделали опрессовку - больше со стороны вакуумного насоса не шипит :whew:

    НО! Ошибка по нему все равно появляется! куда еще копать??:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    забить )
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.638
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Эжекционник должен продуваться 1 - 2, 2 - 3 и 3 - 2. Не должен продуваться 2 - 1 и 3 - 1. При проверке "лишние" штуцеры заткнуть пальцем.

    На трубке, что приходит к штуцеру вакуумного насоса, есть клапан. Его и те, что идут следом, нужно обязательно проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.517
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    Интересно почему тогда на схеме нарисовано что с 2 не должно вообще дуться?
    Остальные клапана проверим...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.638
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Значит там не правильно написано, если так. Потому-что 2-3 сообщаются между собой без каких-бо клапанов через небольшое отверстие сопла.
    Кстати, там указано, что 3 продувается в обе стороны, что верно. Но тогда как бы он мог продуваться в обе стороны, если 2 продувался бы только в одну?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...