041 денсо охлаждает мой бывший bex сарай в воронеже без проблем. в москве/минводах/крыму производительности также хватало всегда. более того, все европейские машины оснащаются компрессором 6seu.
не вижу смысла переставлять крышку или переделывать всю систему. можно, конечно, просто фитинги переварить под 041 компрессор.
Горит на панели приборов сигнал, на желтом фоне масленка и надпись сенсор. Так же параллельно, при движении, один раз загорелась, на срок примерно 10 мин, масленка красного цвета. Уровень масла выше среднего, мотор 1.9 тди, насос форсунка. Залито масло Шелл Хеликс ультра 5W30. Это появилось после замены на сервисе ремней ГРМ, после отключения аккумулятора. Скажите это датчик уровня масла под замену или причина его подключение(обрыв провода)? Возможно ли еще какие либо неисправны датчики? Двигатель работает нормально, при всем этом.
красная-то - это давление... никак с датчиком уровня не связано, если с самим уровнем масла все впорядке. Аккуратнее!.. может и обрыв, а может и датчик под замену.. последнее чаще бывает, чем первое.
Парни подскажите такой вопрос, авто B6 пиндос 2003, фары стоят галоген с линзами, присутствуют омыватели фар (все подключено) По вину WAUVC68E94A111675 в комплектации есть: 8X1— Омыватель фар А теперь вопрос! Он не работает! Т.е. Актуаторы форсунок не вылезают, мотор не брызгает. Пробовали смотреть ваг комом - в блок фар не заходит (наверно потому что его тупо нет, т.к. галоген) В центр.электронике в кодировке тоже нет ничего что связано с омывателем фар. Где их можно включить? Или что посмотреть чтоб он заработал? Может отдельный предохрон? В боковой панели предохранителей не нашли такого
судя по мурзилке пред 37 в боковой панели, минус на насос - нижняя часть левой стойки, плюс идет в модуль управления бортового электрооборудования.
Ниче не уходит. Летом во первых вода а не омывайка, во вторых мне всегда хватает короткого нажатия на рычажок, омывайки фар и не срабатывают..
это справедливо для ископаемого говна. на современных автомобилях алгоритм работы омывателя фар иной.
Это справедливо для здоровых умом людей. Для фимозников алгоритм может быть какой угодно.. Фимозники же в упор не видят название темы..
В бачке всего два моторчика. Один из них на фары,его и проверить бы, крутит или нет. С ямы подлезть можно сняв пару пластмассок пыльника.