Саня всё сказал http://www.audi-club.ru/index.php?threads/voprosy-po-a4-v6-chast-9.407877/page-457#post-11609585
Напомни историю, ты же менял вариатор на мкпп - так? Мозги перепрошивал или твоим это не обязательно? Кто-то же должен был этот код ковырять, чтобы на мкпп перейти.. АБС же кто-то тоже перекодировал..
При замене кпп менял только предпоследнюю цифру, и то почему-то на ноль! Стояла 0026501,0011511 не принимает, точнее не принимает 0011! Поставил 0004511 на евро2 конечно же не перешла! Придётся оставлять 0026511, но что означает 0026, мож для снг или России.
По серьезным светит.. Он же не на все подряд реагирует. А так, тоже заглядываю периодически, в основном за 32-й туда хожу.. ну и иногда что-нить типа механической неисправности вакуумного насоса вылавливаю.. или ошибки после моих манипуляций с фишками и т.д..
Вопросом тут озадачился.. вернее озадачили..) Термос наш, с электронным управлением, на ХХ мозгами как-нибудь управляется вообще? Понятно, что в процессе прогрева ЭБУ это нах не нужно, чтобы прогреть быстрее мотор.. А вот что дальше, когда температура под сотку и более? В SSP 222 пишут, что регулирование термосом включается под полной и частичной нагрузкой, чтобы снизить температуру двигателя для большей отдачи мощности и избежании перегрева... О ХХ ни слова нет. Где-то же читал, сейчас не найти, что в целях экологии на ХХ у наших двигателей специально предусмотрена максимальная температура 110-115 градусов, чтобы там все дожигалось как надо и топливо экономилось.., а 108-110 градусов - это как раз та температура, при которой термос и так открывается без электроники.. Кто-нить знает наверняка, есть управление им на ХХ или нет?
А как он вообще работает? Там термомеханический термос, который электроника может приоткрыть чуть раньше, или еще что?
На стр. 10-12! Работает при полной и частичной нагрузке, работает только на большом круге, если верить этому букварю то при рабочей температуре на хх (частичной нагрузке) большой круг вкл. на 110гр а при полной на 87-95гр. Получается что работает на хх при полностью рабочей темп.!