1. большой износ скобы, проблемы с направляющими суппорта и/или с поршнем самого суппорта. лучший вариант - перейти на механизмы ате (диск 314х25) b8.
Ребята доброй ночи!Вот решил прикупить себе А4 В6 1.8Т !Попался хороший вариант,но только с вариатором! Подскажите или ткните пальцем где можно по читать про минусы и плюсы этой коробки,ремонт,обслуживание? Также выслушаю отзывы,кто действительно катается на машинах с вариаторами))) Прошу сильно не пинать
Подсветку дефлекторов воздуховодов кто то реализовывал? Диоды и провода с разъёмами имеются. Откуда запитываются в авто где эта опция есть?
Небольшой отчёт по неисправности. Для начала добавлю ошибку, которая проявилась всё-таки: 16501 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too Low P0117 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON Как Саня рекомендовал, проверил температуру двига утром на холодную - 126. Градусов по Цельсию! Съездил заменил триппературный датчик (зелёный, 4-х контактный). Вывод: 25 долларов за дефектовку, датчик и его замену. Пол-дня - полёт нормальный. Сань, спасибо!
Доброго времени суток.У меня а4 б 6 2002г. 2.0 ( alt )Кто сталкивался с такой проблемой : на холодную руль в право крутится без усилия а в лево туго, когда двс прогреется в право также без усилия, а при усилии в лево щелчек" звук как будто стукнули по ней (сорвало) " и начинает работать так как будто колёса в воздухе весят! Но так же заметил течь жидкости ГУРа бачок целый . Это рейка или насос?
Немного другая система ВКГ, чем у меня и у АМБ до 2003 года. У нас этот патрубок, куда ты болт пихал, идет на эжекционник.. Спросить для начала хочу, куда ты этот патрубок подключил, если блидер валяется в коробке? Он же на этой системе напрямую к шейке блидера идет... Какой это мотор?
Что еще может быть непонятно? б\у блидер это образец который был дан клиенту, в магазе не могли понять что он хочет купить. Модель двигателя А4 bfb, но это никакого рояля не играет. При дырявом блидере поведение у всех моторов 1.8т одинаковое. Расколбас на холостых, вдобавок при герметичной вкг "прилипает" заливная крышка.
Ну, объясни тогда словами сам, почему дырявый блидер в твоем случае оказывает такое влияние на ХХ? И почему не оторвать маслозаливную крышку, если воздух со стороны "гусеницы" по трубе свободно входит под клапанную крышку, пусть даже и через клапан (он же открыт) и такого сильного разряжения там быть не должно, как бы коллектор не тянул в себя?.. Надеюсь ты не будешь возражать относительно того, что блидер на ХХ открыт? Хотя бы потому, что сопротивления его пружины совсем незначительно относительно силы разряжения в коллекторе на ХХ..
Ну не так это! У меня точно не так! Не так и у товарища на его amb 2002 (под ником Jakson тут обитает). Он год ездил и не знал, что он у него дырявый. Масло давило только и всё.. Бесполезный спор.. Я видел одну картину, ты - другую.. Это нужно встречаться где-нибудь в гараже и наглядно разбираться, почему у тебя так, а у меня эдак...