передняя часть потрамника опускается и потдон извлекается. мотор необходимо вывесить и потнять. в противном случае герметик при установке окажется в маслоприемнике.
супергерой (человек-пиздеж) к тебе уже вылетел. на (твоем) фото - натяжитель для поперечных моторов (06b109477) и ролик (06b109243d) для них же. ps: тема сисег у чики не раскрыта.
В чем приемущество тех и других!? Чем конструктивно может отличаться поперечный от продольного мотора(имеется в виду только данный узел)! Серёг ты если и пишешь, то пиши по русски, а не так что сам прочитал-сам поржал! Если хочешь помочь тем через что сам прошёл то помоги. Страдаешь х...ней какой-то!
Фантазии было достаточно, потому и справился, как мог А вот механиков не было рядом. Ни московских, ни питерских. Видимо и инструмента правильного тоже. 12 лет назад мне казалось, что это авто никогда не сломается..
народ подскажите пожалуйста !!!!!!!!!ауди а4 б6 2.0 altдвиг вариатор .......завожу машину прогреваю еду вариатор ведет себя полностью адекватно но спустя мин 20-30 езды на ней пропадает выделение включенной передачи (вариатор по прежнему себя адекватно ведет)при включении на нейтраль уходит в защиту ...глушишь заводишь из аварии уходит .и при включении задней скорости она еле едет даже при наборе оборотов а если маленькая горка то и вовсе не поедет назад .задняя скорость работает только когда включаешь нейтраль она уходит в аварию и потом включаешь заднюю удар и только тогда она едет назад ...что может быть ?????????может у кого-то была такая проблема???????
Говорит, что все нормально у тебя))) Если все ролики и их подшипники целы, замени этот косячный ремень и делов-то. Кстати, у меня недавно растянулся ремень генератора - и тоже гейтс. За каких-то 10000 ограничитель хода натяжитель стал долбиться при трогании во втулку и свистел на холодную. Недавно заменил опять на гейтс..) но немного короче.. Посмотрим..