Да, там два вида комплектов натяжителя и ролика для наших моторов существует - как у тебя и как у Юры на фото. Думаю, что он просто обратил твое внимание на это. Если я правильно помню, то вот этот, что у тебя, без гидравлического демпфера. То есть шток просто подпружиненный. Целая тема про это была где-то тут.
Ремень поменял, брал оригинал с 119F на конце. С приводным ремнём такая же хрень была но из за шкивов(шкив гура стерся), полез менять и валом пробил заднюю крышку на насосе! Заварил, он потом обоссался через сальник! Что я и спрашивал за не рабочий насос! Ролик по ходу встал на своё место но нужен ещё шкив коленвала!
Не, он гидро. И ставил я его: если гидро натяжитель установлен вертикально и не имеет преднатяга роликом то он должен быть прокачан 3 раза по методу "амортизатора". За инфу спасибо! Почитаю!
Всем привет! Есть несколько ошибок (на фото). Куда копать, кто подскажет? ДМРВ новый, опрессовка в норме.
Угу! А ещё колеса накачаны и стекло протерто тоже... Ошибки твои не имеют ни какого отношения ни к ДМРВ и ни к опрессовке. Попробуй сначала проверить блок управления мотором на утопление и чистоту разъёма. Если все хорошо, то проверить разъёмы на тех устройствах, по которым ошибки, прозвонить их цепи, ну и менять..
Была ошибка 16486-расходомер воздуха G70, и при опресовке клапан один сифонил. По этому и написал про ДМРВ и опресовку. Остальное посмотрю, окау
конструктивно? формой корпуса и расположением непосредственно гидравлической части (на фото видны отличия). для сведения: натяжитель для продольного мотора физически не может быть установлен на поперечный (опора мешает). с роликом и так все понятно. непонятно другое - зачем при одинаковой стоимости ставить запчасти от другого мотора?!
новый всегда имеет преднатяг; если натяжитель не меняется, то он перед снятием ролика фиксируется стопором (той самой "чикой"). ps: с трудом представляю, как ты собираешься "прокачивать".
попробую угадать: мсье решил заменить шкив насоса отдельно? ps: зачем ты спрашивал "за насос"? он стесняется и сам спросить не может?
Что тут скажешь - ты прав. В памяти почему-то висит , как на фото Юры, а по номеру выходит, как у тебя. Лезть за фото в мотор резона нет, так как покупал оригинальный демпфер по своему номеру (06B109477A) и выглядит он "по-твоему". Как раз в той ссылке по поводу "наличия демпфера и без демпфера" http://www.audi-club.ru/index.php?threads/gidronatjazhitel-remnja-grm-awm.337155/#post-7980975, на фото он и есть.
Менял сам, заказывал на эмексе комплект гейтс без помпы. Заманило то что комплектующие фирмы ntn, да и гейтсовский ремень есть в оригинале!
Экзист выдал как комплект-заменитель за 3800₽, я и купил. А наоборот!? Всё установлено и всё работает! К стати снимал всё тоже самое, оригинал установленный у ОД в 2011году. И нормально поменялся! Но любопытство и молоток ....! MSG хоть и Китай но железка качественная.