Хрен знает. Получилось натянуть ничего не разбирая, но пришлось поевозиться.. До этого стоял 1590 - проблем 2 года не было и тут заверещал.. и при нагрузке натяжитель трещать стал. До того, тоже Гейтсы 1590 стояли, проблем особых с ними не помню. Менял их тупо по "своему регламенту" - вместе с грм.
от компрессора зависит длина ремня. определяется однозначно по етка. элкатс может выдавать все, что угодно.
Видимо так и есть. Если есть ETKA, глянь плиз, а то я начинаю думать, что ранее не тот ремень покупал.. Потому, как этот все же натянул и у натяжителя еще и какой-то там ход есть.
У меня 6pk1572, и тот длинноват кажется! Во! Пока все здесь! Какие наконечники брать, демпферные или бездемпферные? С бездемпферными выиграю в рулёжке, а не получу ли я балтанку на руле и удары по гребёнке.
забил этот номер в экзист и получил интересную картинку по применимости...) На все моторы подходит с 2001 по 2008 год..
Нннадда помощь! Поменял насос ГУР заработало, поехал, то работает то нет, погазуешь работает и на хх стоит поехать, несколько метров и всё! Жижа пениться, насос ближе к упору руля подвывает. Не прокачалась?
Ну, хрен знает.. ты же ничего не сказал, когда насос заменил и прокачал. я насос менял вместе с бачком и ещё напорную магистраль заменил (текла). Там, в бачке, сетка внизу.. надейся на неё и все будет ок..
нет, не получишь. Ну у меня не заметно было после замены, явно заметных лишних вибраций не добавилось
Короче выяснил, что 4.1-4.2 показывают оказывается в правой половине бака, мать его. А 4.3-4.4 в левой. Слева сдергиваю фишку под лючком бака - 4.3 падает в 0. По правой. Как на картинке - это со сдернутой фишкой под правым лючком бака. Надеваю, показывает 0л. 297Ом. Что бы это значило? Открыть сам лючок в бак пока не могу, вчера заправил до полного, сейчас там по идее литров 50.
Проверил, стрелка бенза не реагирует на снятие правого коннектора, что и ожидаемо. На каких пинах проверить сопротивление указателя? Или хотя бы как нумерация идет, на коннекторе что то не обнаружил..