на всех b7, а также b6 с 1bv/1be устанавливаются "тонкие" наконечники. не вижу повода для дискуссий в данном случае.
Как бы это вполне логично, коли на переднем приводе активны только первые два окна и бензонасос с измерителем уровня находятся справа... Весьма странно, если ты думал по другому. Поплавок застрял в нижнем положении.. 297 Ом - это сопротивление, когда поплавок внизу. 510 ом - это видимо какое-то заданное значения максимального сопротивления, сними фишку с другой стороны и видимо получишь тоже самое.
Весьма странно, что раньше никто не поправил, хотя писал тыщу раз ) А вообще да, логично получаецо.. Понял, надо лезть короче. Пасиб, проверю
с начала производства b7 от демпферных наконечников отказались, потому правильный вариант - 4f0498811a.
Замерил, 200 Ом ровно сейчас, ваг-ком показывает 197-198 Ом, 0л. при этом. Какой вообще диапазон по сопротивлению у датчика от нуля до полного?
Не скажу, не помню. Где-то была тема по калибровке ВАГ-КОМом уровня и вроде там были данные по сопротивлению. Эльза будет доступна в пн.
Нашел, но там для моно. Я и раньше ее читал, калибровки эти тоже дрочил по дурости.. Короче пойду попробую в штекер засунуть ченить типа сотни ом, если поднимется вверх стрелка, знач полезу в бак..
Это на моно ) У меня там почти полный а показывает половину.. Ладно, хрен с ним, уже стемнело, завтра 1700км в СПб ехать..
Ты же видел, что по схеме сигнал от обоих датчиков напрямую уходит на приборку.. То есть сигнал от них обоих идёт "как есть", не пересекаясь, не суммируясь и не вычитаясь. Мне думается, что сопротивления всех датчиков одинаковые, что у моно - что у кваттро, а прога в приборке, в зависимости от заданного кода, тупо считает количество топлива по тому или иному уравнению.
кваттро пиндос 17-адаптация 29канал Характеристика бензобака (Датчик топлива №2) / Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 2) Параллельное смещение характеристики бензобака +/-32 ома. Только для QUATTRO / Parallel shift of tank characteristic by +/- 32 Ohm. Only for Quattro models. Стандартное значение / Standard Value: 128 Диапазон значений / Value Range: 96...160 (-8.0...+8.0 л / L) Приращение / Increments: 1 = 1 Ohm = 1/4 л / L 30канал Характеристика бензобака (Датчик топлива №1) / Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 1) Параллельное смещение характеристики бензобака +/-32 ом. / Parallel shift of tank characteristic by +/- 32 Ohm. Стандартное значение / Standard Value: 128 Диапазон значений / Value Range: 96...160 (-8.0...+8.0 л / L) Приращение / Increments: 1 = 1 Ohm = 1/4 л / L 33 Характеристика бензобака (Полная калибровка) / Tank Characteristic (Full Calibration) Non-parallel shift of the tank characteristic above a readout of 1/2. To start the adaptation enter '65535' as new value. Standard Value: 128 Value Range: 112...144 (-4.0...+4.0 l) Increments: 1 = 1 Ohm = 1/4 l
Выходит 4 Ом на 1 литр топлива. Диапазон возможного изменения от 96 Ом до 160 Ом, т.е. 64 Ом - 16 литров топлива (-8 л/+8 л). Важно знать, что сопротивление увеличивается по мере опустошения бака и наоборот уменьшается по мере заполнения. Уменьшается не "в ноль", у датчика есть какое-то сопротивление, когда поплавок поднят на самый верх - где-то около 50 Ом. Наверняка в Эльзе где-то прописаны эти крайние значения.
sanya-1 Не так давно выкладывал видос с дырявым блидером. Как оказалось, все равно упирается и что то доказывает. Очередной "пациент", быть может на этот раз под давлением фактов признает свои ошибки.