твой заряженный тнт мозг, подает тебе сигналы,но вынужден расстроить, я не экстрасенс... и в "битве экстрасенсов" не участвовал.
заряжать нечего. человеку 35 лет и он инфантилен на 100%. ни дома, ни семьи, ни детей. из интересов - мастурбация и прожигание времени в интернете/на форумах.
Ну участвовал наверное в камеди баттле, судя по фразам, да и то неудачно.. А 'аратор' выше все еще тешит себя мыслью заработать на квартиру класса красной площади в центре X6
шутки то одни и теже в каждом сообщении....над которыми ты один смеешься.или ты думаешь если одно и тоже повторять, до кого то все таки дойдет?и кто-то поддержит тебя? или оценит твою шутку?
Так, ребят-комрады... Хватит тут офф-топить... Давайте по теме, все остальные выяснения разбирайте в личке.
Вопрос, на приборке, постоянно показывает навигация, БК есть, переключаю его на нужные мне параемтры - все ок, но стоит заглушить авто и заново завести - опять переключает на навигацию так должно быть или где есть параметр для экрана по умолчанию? заранее спасибо за ответы
Прет всем. Всколыхну сообщество. (ух, заколыхалось-то!) Поменял крыльчатый насос (не выставляя в сервисный режим, - около 3-х часов заняло). Насос новый, ни разу не дёванный! Гудит... Мля. Правда, при звуке магнитолы больше 10-ти (Грундиг Хорус) уже сливается со звуком радио. При оригинальном насосе руль на концах слегка по другому себя вёл, не скажу как, но не так. ) Новый кажется жёстче. Гул - это нормально? Или может кривые ручки что-то не докачали-прокачали? ЗЫ. Уровень жижи чуть больше макса и не пенится.
Отдельным постом. Может кому-то пригодится: после ремонта морды и замены поликлинового ремня появился какой-то стук. Ощущение было, как будто что-то изнутри по стенке картера стучала. Оказалось, - поликлиновый ремень хлопал своими ребрами из-за искревлённого шкива.