Привет!) Ты, возможно, хочешь сказать, что заменил блидер и крышка теперь скачет?).. Скажи, а на кой хрен он там вообще? Пережать патрубок или заткнуть и делов-то.. Крышка скачет, что еще надо?..
Можешь сказать, за счет чего он "поддерживает заданное давление", если через него воздух чуть потянешь и он сразу открывается?
Нужно ВКГ в целом рассматривать, а не по отдельности. Условно есть 2 силы, которые воздействуют на блидер с двух сторон, а так же пружина заданной жесткости, все это в совокупности выравнивает давление.
Может где то и есть. Правда очень сильно сомневаюсь, что кто то делал измерения давления картерных газов с неисправным, затем с исправным, а так же с пережатой трубкой на исправном\неисправном, с герметичной\не герметичной ВКГ.
Пружину эту в расчет совсем брать не стоит.. Сила, с какой мотор тянет на ХХ воздух через блидер, вообще никак не соизмерима с жесткостью пружины. Ртом чуть потянешь и он "на распашку", а тут разряжение во впускном.. Тут лишь проходное сечение клапана может иметь хоть какое-то влияние, но это лишь в твоем случае и никак не в моем. У меня от блидера патрубок идет на эжекционник, где проходное сечение канала меньше зубочистки.. Сергей, а как там вообще может создаваться давление, если клапан PCV открыт и все из картера и из под крышки тупо уходит в трубу и на впуск?
Удивительный ты человек. Давление картерных газов на работающем двигателе мили барах. Жесткость пружины напрямую влияет на то давление которое будет в двигателе. Давление бывает положительным и отрицательным. За дроселем на работающем двигателе на хх разряжение, с закрученной\открученной маслозаливной не важно. Разряжение это отрицательное давление. В следующий раз когда кто ни будь приедет с подобной проблемой, подключу мотор тестер с датчиком разряжения. Запишу осциллограмму тех процессов и пульсаций давления картерных газов, с дырявым блидером, с исправным, с пережатой трубкой.
Началось...) Да и хрен бы с ним, пусть хоть отрицательное давление, пусть хоть положительное - каким образом оно там возникает, если клапан PCV открыт и все из картера и из под крышки тупо выходит в трубу и на впуск?
хорошо, по другому..) Каким образом оно там держится, если клапан PCV открыт и объем картера и объем под клапанной крышкой тупо соединен через трубы с гусеницей, где с одной стороны атмосфера, а с другой стороны впуск?
Притомил ты меня, устал объяснять. Что ты например можешь ответить если я буду утверждать, если взять в руки манометр которым измеряют давление в шинах и он будет показываеть 0 бар, то на самом деле давление около 1 бар. А значение 0 было принято для удобства измерения.
лишь то, что оно хоть и есть, но оно не накачает шину, находящуюся в объеме этого давления, и не откроет никакой клапан.
ASheff, давай, прикатывай в Купчино.. Будем тоже фильму снимать про блидер на примере твоей и моей авто.. Мне одной рукой не с руки)
просвещайтесь https://passatworld.ru/showthread.p...pan-VKG-(-gribok-)-ustrojstvo-rabota-proverka http://www.audi-club.ru/index.php?threads/amb-04gv-ventiljacija-kartera.142398/ http://www.audi-club.ru/index.php?threads/ventiljacija-karternyx-gazov.144931/ https://passatworld.ru/showthread.php/122146-Sezonnyj-tyuning-Na-etot-raz-blidera-!