если блидер открыт (пружина неисправна или диск смещен), то на хх происходит подсос в задроссельное пространство через редукционный клапан. не спорь, твой оппонент прав
Ashef Может у вас другая математика была в школе, а у нас +1-1=0 Прибор на момент выпуска прошел поверку, о чем свидетельствует пломба. гост 12722-74 производит измерения в пределах -1 +5 кгс/см2
для любителей "перехода" на 312 тормоза. оптимальный вариант, современные механизмы по цене бу скоб: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/tormoza-ate-314.437565/
У нас логика была правильная за то Если он показывает отрицательное значение, это еще не значит что давление отрицательное
Речь немного не об этом... Я про "две силы" действующие на блидер.. Да и хрен с этим... На ХХ всегда происходит подсос воздуха в задроссельное пространство через редукционный клапан. В этом и фишка системы вентиляции КГ. Учтенный ДМРВ воздух, перемешиваясь с картерными газами, поступает на впуск минуя заслонку. Причем воздух поступает в картер и под крышку абсолютно свободно, без особых препятствий (их нет), тем самым не давая создаваться там значительному разряжению на ХХ от впускного коллектора через блидер. Так как воздух учтенный, работает мотор устойчиво, а заслонка практически закрыта. "если блидер открыт (пружина неисправна или диск смещен), то на хх происходит подсос" - из этого следует, что блидер на ХХ открыт, только когда он неисправен? Это не верно или я не правильно понял фразу. Я запускал мотор с вытащенным из тройника блидером, но с подключенным другим концом к коллектору (через эжекционник, в моем случае) - он просто открывается и воздух с шипением через него абсолютно свободно проходит во впуск. И ничего более.
Ещё в прошлый раз хотел вставить свои пять копеек, но не решился! По логике некоторых здесь присутствующих любой "тюнинг блидера" череват последствиями т.к увеличивается жёсткость пружины путём добавления ещё одной в сборе с клапаном! А вы не думали что на хх он обычный pcv, а при наддуве предохранительный клапан и ни какую роль он больше не выполняет. На предоставленных видео вмешивается в работу "подсосян" и грибок тем самым вызывая блядскую работу на хх!
Не, ну правда! Другой его роли логически и технически а так же гидравлически и аэродинамически не видать!
добавлю еще про тюнинг: http://wiki.vag.cc/index.php?title=Тюнинг_блидера_-_не_пугайтесь,_это_совсем_просто
Действительно не об этом. Ты очередной раз пытаешься съехать. Твои же слова были, что троить не может и крышку заливную не присасывает. Сперва на словах, затем на 2х примерах показал обратное. Объяснил почему так происходит. Но нет гнем свою логику по которой замечу не может происходит троения и прилипания заливной крышки. По моей же логике это может происходить и происходит на практике.
Слушай, если ты не знаешь как ВКГ работает, то и не надо тут ничего говорить о линиях и кто и куда съехал! Я тебя прошу что ли эти видео снимать?! Я ничего не гну. Я говорю и объясняю, как оно на самом деле работает. А все видео эти мне по барабану! Я этих машин не видел.. На первом видео, если бы ты не зажимал патрубок, а, например, снял бы патрубок с редукционника, было бы тоже самое, крышка бы запрыгала! Ты же так и не ответил на вопрос, откуда берется разряжение присасывающее маслозаливную крышку, если вход для воздуха через редукционник и трубу под клапанную крышку и картер открыт и ни что особо ему не препятствует?.. Троения от учтенного ДМРВ воздуха, проходящего пусть даже через дырявую тарелку блидера, никакого не должно быть. Значит есть дыра наружу.
Прыгать, потому как не должно быть там ни сильного разряжения, ни давления, а практически только колебания воздуха. Дашь оборотов - присасывается. Чем сильнее засрана труба и редукционник, тем меньше надо давать оборотов до присасывания. У меня начинает присасываться за 3000 тысячи. Если сильно засрана, то будет и на ХХ присасываться. Ну и повторюсь, что тяга эта создается впускным через блидер и, как у многих, еще через эжекционник и зависит от его состояния тоже.