A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    193 голосов
    89,8%
  2. Нет

    22 голосов
    10,2%
  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    та ну его, этот блидер.. тут есть вещи понасущней )
     
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.324
    Литва
    cannondale sl2
    #9402 Garage.Inc, 10 апр 2017
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
    если блидер открыт (пружина неисправна или диск смещен), то на хх происходит подсос в задроссельное пространство через редукционный клапан.
    не спорь, твой оппонент прав:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #9403 SergV, 10 апр 2017
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
    Ashef
    Может у вас другая математика была в школе, а у нас +1-1=0
    Прибор на момент выпуска прошел поверку, о чем свидетельствует пломба.
    гост 12722-74 производит измерения в пределах -1 +5 кгс/см2
     

    Вложения:

  4. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.324
    Литва
    cannondale sl2
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    У нас логика была правильная за то :)
    Если он показывает отрицательное значение, это еще не значит что давление отрицательное
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.639
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #9406 sanya-1, 10 апр 2017
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
    Речь немного не об этом... Я про "две силы" действующие на блидер.. Да и хрен с этим...
    На ХХ всегда происходит подсос воздуха в задроссельное пространство через редукционный клапан. В этом и фишка системы вентиляции КГ. Учтенный ДМРВ воздух, перемешиваясь с картерными газами, поступает на впуск минуя заслонку. Причем воздух поступает в картер и под крышку абсолютно свободно, без особых препятствий (их нет), тем самым не давая создаваться там значительному разряжению на ХХ от впускного коллектора через блидер. Так как воздух учтенный, работает мотор устойчиво, а заслонка практически закрыта.

    "если блидер открыт (пружина неисправна или диск смещен), то на хх происходит подсос" - из этого следует, что блидер на ХХ открыт, только когда он неисправен? Это не верно или я не правильно понял фразу.
    Я запускал мотор с вытащенным из тройника блидером, но с подключенным другим концом к коллектору (через эжекционник, в моем случае) - он просто открывается и воздух с шипением через него абсолютно свободно проходит во впуск. И ничего более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Ещё в прошлый раз хотел вставить свои пять копеек, но не решился! По логике некоторых здесь присутствующих любой "тюнинг блидера" череват последствиями т.к увеличивается жёсткость пружины путём добавления ещё одной в сборе с клапаном! А вы не думали что на хх он обычный pcv, а при наддуве предохранительный клапан и ни какую роль он больше не выполняет. На предоставленных видео вмешивается в работу "подсосян" и грибок тем самым вызывая блядскую работу на хх!
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.639
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    +1000.. вот и подмога подошла)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Не, ну правда! Другой его роли логически и технически а так же гидравлически и аэродинамически не видать!
     
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А химически или термодинамически?
     
  11. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Он из металла и пластика!
     
  12. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Сам придумай А-а-артёмка!
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.639
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.639
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Базаров с Румми... - этим все можно!)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Действительно не об этом.
    Ты очередной раз пытаешься съехать.
    Твои же слова были, что троить не может и крышку заливную не присасывает.
    Сперва на словах, затем на 2х примерах показал обратное.
    Объяснил почему так происходит.
    Но нет гнем свою логику по которой замечу не может происходит троения и прилипания заливной крышки. По моей же логике это может происходить и происходит на практике.
     
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.639
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Слушай, если ты не знаешь как ВКГ работает, то и не надо тут ничего говорить о линиях и кто и куда съехал! Я тебя прошу что ли эти видео снимать?!
    Я ничего не гну. Я говорю и объясняю, как оно на самом деле работает. А все видео эти мне по барабану! Я этих машин не видел.. На первом видео, если бы ты не зажимал патрубок, а, например, снял бы патрубок с редукционника, было бы тоже самое, крышка бы запрыгала! Ты же так и не ответил на вопрос, откуда берется разряжение присасывающее маслозаливную крышку, если вход для воздуха через редукционник и трубу под клапанную крышку и картер открыт и ни что особо ему не препятствует?..
    Троения от учтенного ДМРВ воздуха, проходящего пусть даже через дырявую тарелку блидера, никакого не должно быть. Значит есть дыра наружу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Сань, а как вообще должна вести себя маслозаливная крышка? На полностью исправном моторе.
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.639
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #9419 sanya-1, 10 апр 2017
    Последнее редактирование: 10 апр 2017
    Прыгать, потому как не должно быть там ни сильного разряжения, ни давления, а практически только колебания воздуха. Дашь оборотов - присасывается. Чем сильнее засрана труба и редукционник, тем меньше надо давать оборотов до присасывания. У меня начинает присасываться за 3000 тысячи. Если сильно засрана, то будет и на ХХ присасываться. Ну и повторюсь, что тяга эта создается впускным через блидер и, как у многих, еще через эжекционник и зависит от его состояния тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    А!!?? У меня тоже прыгает. Только с оборотами я не пробовал.