Всем доброго времени суток, случилось несчастье - два дня назад провёл полное ТО по всей машине с заменой масел фильтров вообщем расходников, всё бы ничего но вот не задача после замены масла в коробке а у меня вариатор машина начала при трогании с места пробуксовывать а потом ехать, делали всё в СТО их специалисты масло "TITAN CVT с допуском по ауди т.е есть пометка (G052 180),ТОшники посоветовали провести адоптацию коробки типа вязкость отработанного масла была одной а теперь совсем другая,не долго думая поехал на диагностику она показала что всё в норме давление хорошее ошибок по КП нет, При езде на трассе никаких рывков и дёрганий нет всё плавно и приёмисто как до замены но при остановках и трогании с места рывки но не постоянно.Прошу дельного совета но не такого как я слышал от СТО шников типа варику конец фрекцион умер или добавь туда притирочной пасты для клапанов пару лет ещё поездиешь. На первоночальном прогреве после пуска двигателя таких казусов нет только при более длительной езде.При сливе старого масла никаких стружек и инородных тел не обнаружено,масло было тёмно красного цвета, а залили жёлтое. Машина Ауди а4 2.4 V 30 2003 г.в
Тебе лучше написать Дмитрию в теме "Все о мультитрониках". А так похоже на стартовый пакет сцепления, который хорошо работал на продуктах износа фрикционов в старом масле.
Из-за смены масла началось, сменой масла и закончится, если ещё сильных задиров на конусах не сделал.. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/
Выше ссылка. Если поиском по теме пройдёшься, то увидишь, что ты не первый, кто на аналогах оригинального масла "погорел".. Не только менять, но ещё и мыть, так как общее количество масла в коробке около 9 литров, а меняется только около 6 литров.
В любом случае лучше не продолжать мучать мульт, а связаться с Дмитрием и быть готовым ответить на вопросы по параметрам адаптации и данных по группам ВАГ-КОМ или предоставить логи, снятые во время троганья с места, разгона и движения. Дима скажет, какие группы.
Все реально. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-akpp-na-mkpp-zamena-multitronic-na-mexaniku.225166/
Да я не пойму как может CVT (в сборе с эбу, с сохранёнными в нем калибровками и адаптациями) заменённая на другую аналогичную новую тли б/у не сдвинуть авто с места!? При отсутствии защиты компонентов и сторонних блоков управления!
Что-то сделал не правильно.. товарищу недавно поменяли целиком коробку на аналогичную - так поехала сразу. Сделали адаптацию и вообще стало все хорошо. Себе менял блок управления с чужой коробки, так при переключении в D, несмотря на удержание на тормозе, прыгнула так, что чуть в сервисе стену не подвинул, благо заглохла (с ушатанной коробки эбу был снят). Сделали адаптацию и тоже все ок.
Припас тут тебе.. может сгодится... http://www.audi-club.ru/index.php?t...a-urovnja-topliva-a4-b5-8d0-919-673-c.295376/