Так вот. Поставил MAGNETI MARELLi -не работает! (насос сделан якобы в Беларуси, но на коробке написано Польша...) Полез до реле, там все норм. Посадил жену в салон, сам полез под капот ( на приборке в момент когда насос не работает дергается стрелка спидометра и включается левый вентилятор на радиаторе) дергать фишки. В итоге когда тронул висящую фишку обмотанную изолентой, которая находится под расширительным бачком и осталась она после замены автомата на ручку, авто завелось. Что там в этой фишке не знаю, надо вскрывать.
Подскажите что может быть??? При нажатии на педаль акселератора идет звук аналогичный как спиннинг с катушкой старый закидываешь, звук не с движка, а вроде бы как реле какое или хрен знает...??? Ауди А4 B6 2004
Так вот). Насос поменял не зря. Во-первых теперь когда утром заводишь движок не шатает 2 секунды, сразу ровная работа. Во-вторых не вылазит уже 2 дня чек (думал катализатор), средний расход показывает 9.5-11, раньше 11.5-14.5.
Мужики, помогите определиться. Предыстория: были пропуски (подтраивания) на горячую, с зимы стало колбасить на хх, когда заводишь холодную. Все хуже и хуже, вплоть до того, что стала вообще глохнуть по утрам. Были ошибки по переобеднению смеси, еще какие-то. Видел пропуски по цилиндрам, особенно много по второму - замена местами катушек и свечек картину не меняла. Отдал в сервис, опрессовали впуск, почистили БДЗ, промыли форсунки, заменили свечи (пора было). Термодатчики вроде в норме, это я еще и сам предварительно смотрел. Катушки я менял года 2 или 3 назад все. Сейчас после ремонта отъездил неделю, машина стала работать ровнее, провалов оборотов на горячей нет, ошибок новых не появляется. Но проблема с пуском на холодную так и не ушла. Теперь заводишь, обороты ок 1000 - норм, затем через несколько секунд опускаются и начинается молотилка. Чем ниже температура, тем дольше, может и вообще заглохнуть. При этом щелкает какая то релюшка под торпедо. Затем машина сама делает прогазовку оборотов до 1500, хх выравнивается и дальше работает хорошо. Сервисмэны пожимают плечами. Теперь собственно вопрос. Если, заводя холодную, вытащить разъем ДМРВ, никакого колбашения нет. Причем в сервисе сказали, что утром перед тем, как я машину забирал, выскакивала ошибка по расходомеру, но больше не появлялась. При этом от них же вроде бы прозвучало, что в тот момент, когда ее колбасит, по датчику идет бешенный расход воздуха (сам еще не смотрел). Но при этом датчик менять, сказали, пока не стоит. Так все-таки приговорен ДМРВ или нет? Или его вытаскивание косвенно влияет на улучшение работы? Не хочется покупать без уверенности.
Ну не с теми же, но все же.. Примерно где провод висит над теплозащитой ката. У меня тоже был непостоянный контакт в проводе, когда контакт пропадал, загорался значек есп и глохла при попытке тронуться.
Ну не, не похоже. Когда вытаскиваешь фишку да, загорается есп, а так нет. Да и ошибки бы фиксировались наверняка по датчику.
Помогите, пожалуйста, найти ответ на пару вопросов. 1) Заметил, что на спинке заднего дивана слева и справа торчат красные детали. Мне кажется, раньше такого не было. Мне кажется, это означает, что замок дивана не зафиксирован. Фото по клику (вид через заднее стекло). Прошу заметить, что этот диван не родной, а от Пассата СС. Нажимал эти штуки, но они подпружинены и не защёлкиваются, просто выскакивают обратно. Надо понять, что именно это такое, как работает механизм и как его зафиксировать. 2) Машина всегда общалась со мной только по-английски (европейка), но вот на днях показала ошибку на немецком. Возможно, это связано со снятием аккумулятора, хотя это не первый раз, и раньше она язык не забывала. Можно в VCDS переключить обратно на английский?
Благодарю. Вооруженный этим знанием, нашёл решение. В следующий раз буду гуглить прежде, чем спрашивать, честное слово
Смысл и конструкция такая же как у замка двери твоего авто! Попробуй сдвинуть защёлку в спинке сиденья простой отверткой, как будто спинка зафиксикировалась. Или что то мешает, или спинка от СС просто не подходит.
Почти уверен, что подходят. Впервые вижу эту деталь в таком положении, хотя при мне диван однажды снимали и ставили обратно без проблем. Но я не следил достаточно внимательно, очевидно. Не понял, если честно, где что сдвинуть отвёрткой, можно подробнее для тех, кто ни разу самостоятельно диван не снимал?